Тренинг немного о теории, и много о практике
управления персоналом. Мало знать, нужно уметь, например, мотивировать
сотрудников, подбирать команду, решать конфликты, получать от каждого
сотрудника максимальный результат, при чём, делать это всё с
удовольствием.
Цель тренинга
Освоить стратегии решения проблем в управленческой практике; Выработка навыков построения эффективной управленческой коммуникации; Отработка методики использования различных стратегий управления персоналом; Освоить качественно новый уровень отношений с подчинёнными.
Аудитория
Топ-менеджеры, руководители, ведущие специалисты, менеджеры среднего звена, те, кому есть, кем управлять.
Программа тренинга
Характеристика, имидж и личностные качества руководителя-лидера;
Правила формулирования управленческих целей. Стратегии достижения цели;
Эффективная коммуникация в системе руководитель – подчинённый;
Практикум делового реагирования в управленческом взаимодействии;
Стратегия «Проблема – анализ причин – пути решения – конкретные шаги».
Руководитель обращается к сотруднику (как эффективно отдать распоряжение);
Сотрудник обращается к руководителю (эффективная тактика решения проблем у подчиненных);
Техника подготовительного вопроса;
Влияние мотивации персонала на решение производственных проблем;
Нематериальные способы мотивации;
Конструктив, позитив и ответственность – три составляющих успешной мотивации;
Развитие ответственности и инициативы у подчиненных;
Конструктивная критика и обратная связь как элемент эффективной мотивации;
Самомотивация, жизненные принципы и их соответствие целям.
Методы
Короткие
теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные упражнения,
обратная связь, обсуждение, учебные ситуации принятия управленческих
решений.
Результаты
Развитие управленческой компетенции; Повышение эффективности управленческой деятельности; Улучшение управленческого стиля; Умение убеждать и мотивировать сотрудников; Сокращение времени на управленческую деятельность;
Продолжительность тренинга
Данная программа рассчитана на 2-4 дня и может быть адаптирована под конкретные задачи Клиента. Возможен вариант проведения интенсивного дневного курса по согласованию с Заказчиком.
*
- Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть
скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.