ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
Этикет делового общения и телефонные переговоры
Цель Овладение психологическими секретами успешных телефонных
переговоров, совершенствование коммуникабельности и проницательности в
телефонном общении. Выработка навыков эффективных переговоров.
Формирование этикета деловой коммуникации в переговорах по телефону.
Методика Короткие
теоретические сообщения; групповые упражнения; тренировочные ситуации; разыгрывание ситуаций в контексте телефонных переговоров. Моделирование
успешных переговоров по телефону. Видеосъемка, обсуждение и
корректировка действий участников тренинга.
Примерное содержание.
- Этикет делового общения по телефону.
- Отличие общения по телефону от общения лицом к лицу.
- Вызов и поддержание позитивного отклика (состояния) у клиента.
- Компоненты эффективной коммуникации.
- Подстройка к клиенту.
- Ведение клиента.
- Создание доверительных отношений.
- Доступ к состоянию уверенного общения по телефону.
- Особенности вербального восприятия человека.
- Сбор информации о бессознательных предпочтениях клиента во время переговоров с ним.
- Употребление специальных вопросов для более точного выяснения целей клиента и удовлетворения его потребностей.
- Выявление неявных намерений клиента.
- Правила телефонных переговоров:
- техника приветствия, представление себя и Компании; - формулирование просьб; - техника приема и передачи сообщений; - особенности лексики, способствующей успешному разговору по телефону; - окончание телефонного разговора.
- Мотивация клиентов.
Выбор аргументов и способов убеждения на основе знания об особенностях мотивации клиента Переформирование целей клиента Утилизация возражений Экология телефонного общения Подстройка клиента к будущим обращениям, эмоциональная привязка.
Результат
Изменение стиля делового общения по телефону, развитие коммуникативной гибкости.
Выработка стиля телефонных переговоров, создающего позитивный имидж и репутацию компании.
Умение успешно решать по телефону все возникающие у клиента проблемы.
Формат тренинга
От 8 до 24
академических часов, в зависимости от числа практических упражнений,
включенных в тему тренинга, количества участников, дополнительных
запросов.
Количество участников
9 – 16 человек, возможно больше, в зависимости от задач
Дополнительная информация
При
более детальном выяснении целей заказчика структура, содержание и форма
проведения семинара могут быть изменены и скорректированы под
конкретный запрос.
Требуемое (желательное) техническое оснащение Технические средства для проведения презентации, проектор, ЖК панель. Видеокамера.
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|