Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Распределив обязанности, начальник оставил себя ни с чем.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Про дружбу и друзей
    Принято гордиться множеством друзей. Народный фольклор советует не иметь сто рублей, а иметь сто друзей.
    Предполагается, что чем лучше человек, тем больше у него друзей. Так ли это?
  • Страсти в песочнице. Как выжить на детской площадке?
    Детская площадка – это срез жизни нашего общества.
    Будущее страны начинается не со школьной скамьи, а с песочницы.
  • Как навести порядок в своём будущем?
    Как завещал крокодил Гена: «Лучшее, конечно, впереди». Хочется в это верить.
    Сказки вселяют надежду и взрослым, и детям.
  • Кризисы семейной жизни. Как побороть?
    Пожалуй, нет ни одной семьи, которая в течение своей жизни ни разу не ссорилась. Все разлады и неприятности – это проверка на прочность отношений. Но оказывается, все эти неприятности цикличны, и можно, если не избежать, то хотя бы смягчить кризисы.
  • В чём главная ошибка популярной психологии?
    Обычно, недостатки – это продолжение или последствие достоинств.
    Простота изложения тезисов в популярной психологии упирается в их категоричность, что приносит чаще вред, чем пользу.
  • Куда катится мир? Картинки общества потребления
    Чем восхищаются люди общества потребления? Не тем, что хорошего они произвели, а что потребили.
    Всем съеденным и выпитым надо непременно гордиться, обязательно сфотографироваться на фоне еды и представить миру – я это съел!

Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров

Главная / Психология ребенка / Основные категории психологии развития


— основной путь приобретения индивидом общественно-исторического опыта.

 (в психологии развития) [лат. sociālis — общественный] — процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении и деятельности.


 [греч. psychikos — душевный] — закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях.


 — процесс закономерного изменения личности как системного качества индивида в результате его социализации.

[греч. on (ontos) — сущее + genesis — происхождение] — процесс развития индивидуального организма.

(в психологии развития) — процесс установления, поддержания и развития контактов между двумя или несколькими субъектами.

 (психологический аспект) — процесс передачи ребенку общественно-исторического опыта.


 [греч. krisis — решение, поворотный пункт] — особые, относительно непродолжительные по времени периоды онтогенеза, характеризующиеся резкими психологическими изменениями.


 — основная форма активности ребенка и основной источник развития психики в процессе онтогенеза.

 — термин, обозначающий начальные этапы онтогенеза; период развития ребенка от рождения до подросткового возраста, т. е. до 11—12 лет.


(психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в т.ч. специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов;


(в психологии) — категория, служащая для обозначения относительно ограниченных временных характеристик индивидуального развития.


(в психологии развития) [лат. adaptāre — приспосабливать; sociālis — общественный] — процесс и результат приспособления ребенка к жизни в обществе.

(в психологии развития) (лат. adaptāre — приспосабливать) — заимствованное из биологии представление о процессе развития (в частности, психического) как все более совершенном уравновешивании организма со средой.








Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS