Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не всякая жизнь кончается смертью; иногда она кончается свадьбой.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров  |  Новая страница

Главная / НЛП

Лечение приобретённых аллергий

Лечение приобретённых аллергий

1. Определите аллерген. (Откалибруйте физиологию клиента в точке «Симптомы».)

2. Подберите антиаллерген, например:
Аллерген    
Антиаллерген

Шерсть кошек    
Шерсть собак

Апельсины    
Лимоны или мандарины

Цитрусовые    
Помидоры, жёлтые и красные яблоки

Книжная пыль    
Уличная пыль или меловая пыль

Солнечный свет    
Лунный свет

Стиральные порошки    
Зубной порошок

Аспирин    
Аскорбинка


3. Выявите кинестетику, сопутствующую взаимодействию клиента антиаллергеном. Желательно, чтобы для клиента она была ресурсной, в крайнем случае, нейтральной. Заякорите это состояние. Чтобы сделать реакцию клиента на антиаллерген более ресурсной Вы можете, явно или неявно, добавить к установленному якорю дополнительные ресурсы. Убедитесь, что ваш якорь работает хорошо.

4. Создайте контекст, в котором клиент был защищен от всевозможных внешних воздействий и мог хорошо диссоциироваться от опыта, связанного с аллергией. Обычно клиенты выбирают прозрачные стеклокупола, энергетические экраны, герметичные скафандры и так далее.

5. Предложите клиенту (диссоциированно!) выбрать в своей личностной истории 3-4 ситуации связанные с аллергией: самую раннюю (появление аллергии) и еще две-три, где аллергическая реакция проявилась наиболее интенсивно. Также предложите клиенту представить 3 возможных ситуации в будущем, где бы он, по его мнению, мог вновь взаимодействовать с веществом, вызвавшем у него раньше аллергию.*

6. Предложите клиенту, поочередно просмотреть диссоциированно все выбранные ситуации, начиная с самой ранней, так, чтобы в каждой ситуации он видел себя, спокойно взаимодействующим с бывшим аллергеном. Задача клиента увидеть себя как можно более естественным, так как будто он всегда имел нормальную реакцию. Вы на протяжении всего процесса задействуете Ваш якорь и калибруете клиента, чтобы он все время оставался в ресурсном состоянии.

7. Когда клиент успешно пересмотрит и переформирует все ситуации диссоциированно, предложите ему ассоциироваться и прожить все события самому, наслаждаясь возможностью нормальной реакции. Вы продолжаете удерживать свой якорь на протяжении всего процесса перепроживания и внимательно калибруете клиента.

8. Проведите поведенческую проверку.

9. Проведите экологическую проверку. Этот шаг требует особого внимания от консультанта! Получите от клиента сенсорные критерии его нормы в употреблении того вещества (излучения и др.), с которым Вы работали.







Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS