ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | База знаний | | | | | | | | | | | | |
|
Изменение личностной истории
|
Изменение личностной истории
1. Установите якорь на нежелательное или неприятное чувство/состояние, которое периодически, с разным интервалом времени повторяется и находится вне контроля клиента.
2. Аккуратно используйте этот якорь для того, чтобы провести клиента по его личностной истории до самого первого/раннего момента появления неприятного переживания, фиксируя при этом и другие — промежуточные случаи. Каждый раз, когда клиент находит в своём прошлом переживании с подобными чувствами, попросите его задержаться там и определить время и контекст происходящего события. (Якорь удерживается постоянно на протяжении всего процесса вспоминания).
3. Когда клиент находит 3-5 событий такого рода (если клиент найдет их больше, то выберите из них 3-5 самых интенсивных/значимых), отпустите негативный якорь и вернитесь к самой ранней ситуации.
4. Исследуйте диссоциированно, какие ресурсы нужны были клиенту в той ситуации, чтобы нормально её пережить. Также найдите триггер, который запускает негативную реакцию.
5. Найдите доступ к каждому названному клиентом ресурсу и заякорьте его.
6. Предложите клиенту мысленно вернуться в самую раннюю ситуацию, чтобы, прожив её заново с использованием найденных ресурсов, изменить её восприятие. Используйте для этого коллапс якорей. (Клиент ассоциируется с нересурсным событием за несколько секунд до триггера).
7. Диссоциируйте клиента от нового переживания и проверьте результат привнесённых изменений. Если для полного удовлетворения клиенту мало проделанных изменений (Вы можете это откалибровать), вернитесь к шагу 4, найдите дополнительные ресурсы и добавьте их к уже выбранным ресурсам.
8. Повторите шаги 4-7 для каждого последующего опыта, заканчивая сегодняшним днём (то есть, сохраняя естественный порядок событий).
9. Проверка. Попросите клиента подумать о бывшем актуальном состоянии: вспомнить неизменённые события в прошлом. Проделайте поведенческую проверку и откалибруйте, действительно ли изменилась реакция клиента.
10. Экологическая проверка.
11. Подстройка к будущему с применением данных ресурсов. Если нужно, то можно передать клиенту ресурсный якорь.
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|