Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Если от тебя ушла жена, запомни, как ты этого достиг.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров  |  Новая страница

Главная / НЛП

Хрустальная радуга

Хрустальная радуга

Я применял процесс, описанный в этой статье, по многим поводам, от создания доверия и мотивации до управления привычками и проблемам, связанным со здоровьем. Его можно применять всегда, когда клиент знает, каков желаемый результат, даже если у него нет ни малейшего понятия, как это сделать. Читая между строк, вы обнаружите, что весь процесс можно проводить как "секретную терапию", и что совершенно незачем знать что-либо о содержании используемых образов. Мои клиенты часто демонстрировали внезапные и глубокие изменения в случаях, когда все другие терапевтические методы не срабатывали.

Можно начать этот процесс со стандартного наведения транса, а можно просто попросить клиента расслабиться и закрыть глаза. Используемая визуализация естественно вызовет сфокусированное внутрь состояние, достаточно глубокое для успешной работы.

1. Создайте над горизонтом радугу.

Описывая ее, укажите "начало" радуги (обычно слева) и ее "конец". Приукрасьте это описание. Я часто упоминаю, описывая (правый) конец радуги, что мифы и легенды утверждают, будто там можно найти горшок золота.

2. Установите на радуге семь хрустальных шаров, в которых клиент будет видеть образы.

Расскажите о хрустальных шарах гадалок, в которые можно заглядывать, чтобы видеть образы. Отведите на это пару минут, чтобы клиенту хватило времени на создание полезного представления. Эти шары будут помещены на радугу, от края до края, через равные промежутки.

NB:

Можно сразу установить все семь шаров и заполнять их потом, или устанавливать шары по одному, когда они понадобятся в процессе.

3. Шар, представляющий «сейчас», устанавливается на вершину радуги. (Это шар №1).

"Сейчас" может означать что угодно, то, что предпочтет клиент. Это может быть непосредственно текущий момент, когда клиент находится в вашем кабинете, или этот период в жизни клиента. Попросите клиента взглянуть на шар, представляющий сейчас, и увидеть диссоциированный образ себя в настоящем. (Образы во всех шарах должны быть диссоциированы)

4. Шар, обозначающий Точку Возникновения проблемной ситуации, устанавливается в начале радуги. (Шар №2).

Предложите, чтобы клиент позволил возникнуть в этом шаре на левом конце радуги образу, представляющему начало проблемы, с которой вы работаете. Это может быть событие, положившее ей начало или самое раннее воспоминание о ней. Пусть клиент использует любой возникший образ, заверьте их, что то, что предложит им их подсознание, и есть "правильный" образ

5. Шар, обозначающий Будущий (Желаемый) Результат, помещается в конце радуги. (Шар №3).

Обратите внимание клиента на правый конец радуги. Это то место, где зарыт горшок золота. Скажите им, что в этом шаре появится образ, представляющий собой их самих в будущем, когда нынешняя проблема будет полностью решена. Убедитесь, что образ привлекателен, желаем и действительно заманчив. Проверьте, что все качества, которыми хочет обладать клиент, так или иначе представлены в шаре.

6. Обзор.

Еще раз пройдите по структуре радуги, местам расположения хрустальных шаров и их значению.

7. Развитие ситуации (Шары №4 и №5).

Предложите клиенту увидеть два образа, представляющих развитие ситуации, в двух шарах, расположенных между началом и сейчас. Это развитие может принять форму возникновения новых проблем, или открытий, или решения пройти терапию и т. д.

8. Повторите обзор всей структуры.

Как и раньше, просто напомните клиенту, что у вас уже есть, указывая на разные образы и их места на радуге справа налево. Цель этого обзора — убедиться, что клиент следует за вами и неявно внушить, что они имеют дело с временной линией, у которой есть начало, которая проходит через некоторые стадии развития к настоящему, и которая заканчивается успехом.

9. Напустите тумана

Здесь я оставляю радугу в покое и разговариваю с клиентом о тумане или другом опыте, когда он не мог ясно видеть вещи. Чтобы "смягчить переход", я часто говорю клиенту: "Может показаться странным, что мы говорим о тумане, но я знаю, что странные вещи могут быть очень интересны и особенно полезны…" Это должно быть приятное переживание. Я часто говорю с клиентами о том, как туман наползает на берег Калифорнии (где я живу и работаю), и как красиво это может быть. Я описываю туман как удобное, теплое одеяло и упоминаю, что иногда он бывает таким густым, что "нельзя даже разглядеть свою руку прямо у лица".

10. Установите два "затуманенных" шара на радугу между «сейчас» и будущим. (Шары №№6 и 7).

Верните клиента к радуге и напомните, что есть еще два шара, о которых речь еще не шла. Я говорю клиентам, что раз уж речь зашла о тумане, я не удивлюсь, если окажется, что эти два шара тоже наполнены туманом. Поскольку мы не может знать, как именно будут происходить предстоящие изменения, есть смысл в том, что эти образы несколько расплывчаты. Дайте клиенту достаточно времени, чтобы его подсознание могло продумать, что же может быть в этих шарах.

11. Ассоциация с последним шаром.

Предложите клиенту развернуть радугу на 90 градусов, так, чтобы шар с результатом (шар №3) оказался в центре тела клиента (это может быть голова, сердце, солнечное сплетение, — что угодно, что подходит клиенту).

12. "Прочувствуйте" будущее.

Предложите клиенту испробовать, как ощущается шар будущего, и узнать, как он действительно будет чувствовать себя в будущем. Предложите им узнать, как они будут жить, когда окажутся там. Убедитесь, что они ассоциированны и переживают эти события, как если бы они происходили сейчас.

13. Обзор из будущего.

Скажите клиентам, что теперь, из этого места в будущем, они могут взглянуть назад, на радугу, и увидеть как историю все образы, находящиеся в других шарах (Возникновение, Развитие, Сейчас и два других, расплывчатых, затуманенных образа). Предложите клиенту обратить внимание на то, как по-другому они могут смотреть в прошлое отсюда, из будущего. (Когда говорите о шаре "сейчас", сохраняйте ориентацию клиента. Например, скажите, что они могут увидеть там этот день, тогда, в апреле 1996, или когда там вы проводите этот сеанс, когда вы вдвоем обсудили эту проблему и сделали некоторые важные изменения.)

14. Необязательный идеомоторный сигнал.

Этот шаг не обязателен, но может быть крайне важен, поскольку дает вам обратную связь и может послужить "убедителем" для клиента. Получите сигнал от подсознания, указывающий, что оно обдумало этот процесс и готово использовать то, чему научилось, чтобы разрешить проблему.







Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS