Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не всякая жизнь кончается смертью; иногда она кончается свадьбой.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

О себе  |  Психологические тренинги  |  Тренинги НЛП  |  Статьи  |  Бизнес тренинги  |  РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ  |  Анонс  |  Книги  |  Обратная связь  |  Новости  |  Блог  |  Афоризмы и короткие анекдоты  |  Метафоры на все случаи жизни  |  Статьи по психологии  |  Статьи об отношениях мужчин и женщин  |  Статьи по бизнесу и праву  |  Все интересные статьи  |  Практическая психология  |  Вопросы и ответы.  |  Интернет-магазин  |  Обратная связь  |  Карта сайта  |  Фотоальбом  |  Гостевая книга  |  Вопрос-ответ (FAQ)  |  Бесплатные консультации по уголовным делам  |  Опросы  |  Подписка  |  База знаний  |  Контакты  |  Защита бизнеса от уголовного преследования  |  Как продвигать психологические и бизнес трениги  |  Нижнее меню  |  Индивидуальная психологическая помощь  |  Услуги юриста  |  Поиск  |  Тесты  |  Статьи  |  Описание начинающихся тренингов  |  Подкасты  |  Видео с тренингов и вебинаров  |  Новая страница

Главная / НЛП

Быстрое лечение фобий

Быстрое лечение фобий

1. Создание мощного позитивного якоря «К+». Разговор с клиентом можно начать с чего угодно приятного и далёкого от самой фобии. Полезно явно или неявно осуществить доступ клиента к состояниям комфорта, уюта, удобства, спокойствия, защищённости, предвкушения чего-то интересного и заякорить их. Всё это может происходить при создании контекста предстоящего просмотра некого интересного фильма.

Когда вы будете полностью уверены в том, что клиент находиться в ресурсном состоянии и что Вы сможете удерживать это состояние на протяжении всей техники можно перейти к следующему шагу. Якорь удерживается на протяжении всей техники!

2. 1-я ступень диссоциации. Попросите клиента вспомнить какой-либо момент ещё до событий (в виде чёрно-белого слайда, помещённого на киноэкран), когда он был спокоен и ни о чём не подозревал. Слайд №1. Затем попросите клиента вспомнить какой-либо момент после событий (в виде цветного слайда, помещённого на киноэкран рядом с 1ым слайдом), когда он пришёл в себя и успокоился. Слайд №2. Информация о том, что было между этими слайдами временно опускается. Будьте аккуратны и внимательны с использованием слов в процессе выполнения данной техники.

3. 2-я ступень диссоциации «В». Предложите клиенту мысленно встать/сесть позади себя, то есть видеть себя со спины, удобно сидящим. (Если Вы проводите технику в контексте кинотеатра, то клиент может представить себя находящимся на последнем ряду или в будке киномеханика.) Очень важно, чтобы на протяжении всей дальнейшей работы клиент видел одновременно и экран со слайдами, и себя самого, комфортно расположившимся перед этим экраном.

В случае если Вы замечаете, что клиенту трудно диссоциироваться, Вы можете установить ему якорь на состояние диссоциации.

4. Находясь на 2-ой ступени диссоциации, клиент просматривает фильм о событиях, повлекших возникновение фобической реакции, начиная со Слайда №1 и заканчивая Слайдом №2. Условия просмотра: чёрно-белый фильм, кроме последнего слайда, и слегка увеличенная скорость. Далее клиент смотрит этот же фильм несколько раз, постоянно увеличивая скорость. Когда Вы поймёте, что клиент научился просматривать фильм предельно быстро, то можете перейти к следующему шагу.

Уже на этом этапе, по мере увеличения скорости, Вы сможете замечать изменение физиологии Клиента, что может служить для Вас первым вариантом проверки результатов проделанной работы.

5. Объясните детально клиенту процедуру выполнения этого шага, прежде чем приступать к нему. Находясь на 2-ой ступени диссоциации, клиент просматривает очень быстро чёрно-белый фильм от Слайда №1 до Слайда №2. Затем он ассоциируется с цветным Слайдом №2 и быстро проживает все события в обратном направлении до чёрно-белого Слайда №1. Дойдя до Слайда №1, клиент диссоциируется от событий, сразу попадая на 2-ю ступень диссоциации. После этого экран гасится. Далее эта процедура повторяется до тех пор, пока клиент не научится делать всё очень быстро.

6. Проверка. Предложите клиенту подумать о бывшем источнике фобической реакции и калибруйте его физиологию. Сделайте, по возможности, поведенческую проверку.

7. Экологическая подстройка к будущему. Предложите клиенту представить возможную встречу в будущем с источником бывшей фобической реакции или подумать о возможности возникновения подобной ситуации и выясните его варианты поведения при этом. Добейтесь от клиента точной сенсорной информации о «критериях осторожности»: как он будет понимать, когда ситуация безопасна, а когда стоит быть осторожным и аккуратным.








Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS