Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Если это будет выгодно, бескорыстными станут все.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
28.06.24 | 23:06
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Блог!


« Как адаптироваться в новом коллективе  | В начало |  Персонал. Растить своих или покупать готовых »


Типы клиентов с точки зрения психологии

22.01.21 19:25




С точки зрения бизнеса иногда важно знать особенности клиента, будь то покупатель в булочной или крупный представитель на мировом рынке. Если не вдаваться в подробности, все мы являемся клиентами в той или иной области. Все. И здесь возникает вопрос: «есть ли особенности в подходе к каждому из нас, или все мы одинаковые?»

Специалисты в области исследований маркетинга и психологии заявляют: «особенности, конечно, имеются, но их, как правило, не учитывают». Что это за особенности такие и как с ними работать, мы осветим сегодня.

- Открытых – что думают, то и говорят.
- Закрытых – думают, но не всегда озвучивают.
- Не уверенных – попадая в ситуацию риска, пытаются сохранить свое.
- Уверенных – практически всегда идут на риск.

Но как узнать, кто есть кто? Помните старый добрый мультфильм «Винни-Пух и все, все, все»? Так вот, если взять за основу этих сказочных персонажей, то получится следующая картина типологии клиента:

Винни-Пух – важен престиж, значимость, уверенный в себе. У него всё распланировано: когда лучше идти в гости (по утрам), где антифары купить в Киеве, как обмануть пчел (притвориться тучкой), и много другое. Как с ним работать: рецепт один – всегда и везде подчеркивать статусность данного персонажа.

Пятачок (друг Винни) ему важен комфорт, довольно открытый, немного скучноват. Как с ним работать: для Пятачка важно быть как все, иметь мебель как у всех, машину как у всех, он избегает креативности выбора, ни в коем случае не предлагать эпатажные варианты.


Сова – довольно интересный персонаж (своего рода куркуль) – с ней придется повозиться. Она закрытая, уверенная в себе (иногда выступает как последняя инстанция, после заключений которой у многих героев вопросов становится больше, чем ответов). Как с ней работать: для совы важно сравнение, что бы вы ей ни предлагали, все должно содержать сравнительную степень.

Ослик – тут все сложно, что бы вы ему ни предлагали, всё будет подвергаться сомнению, неуверенностью в принятии решений, сопутствующем чувстве подвоха. В общем, крепитесь. Как с ним работать: для начала вселить-таки в него чувство уверенности в правильном выборе. Убедить, что вы ни в коем случае не пытаетесь его обмануть, надуть, ограбить.

Итак, для успешного контролирования и развития своего дела в первую очередь стоит знать его теоретические составляющие, иметь практический опыт и уметь творчески использовать теорию и практику, т. е. владеть искусством управления. Данная типология, вполне вероятно, не является практической инструкцией по применению, но, как говорится, в «каждой шутке есть доля правды» и, как показывает практика, для каждого она своя.

И если представленная статья вызвала у Вас улыбку, значит, она удалась!




« Как адаптироваться в новом коллективе  | В начало |  Персонал. Растить своих или покупать готовых »


Комментарии




Нет комментариев






Новое сообщение

Имя*:
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS