|   
 ФОТО С ТРЕНИНГОВ 
 
    
        НАШИ РАССЫЛКИ
 Новости, Aфоризмы, Метафоры
 Анекдоты, Вебинары и т.д.
 
 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
 Новые статьи 
    Стены и мосты
   Есть знакомая пара.
 Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
 
  Равенство без признаков адекватности
  Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.  
  Сыноводство
   Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством»,  пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.  
 
  Делай только то, что хочешь
  Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.  
  «Сильная женщина» - понятие-пустышка
  Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.  
  Пять неверных, но полезных мыслей
   
 Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны.  Рассмотрим пять популярных утверждений. 
 
 
 Блог 
| 15.10.25 | 22:07 
   | |  |  
| 17.09.25 | 14:27 
   |  |  |  
| 17.09.25 | 14:09 
   |  |  |  
| 28.06.24 | 23:06 
   |  |  |  
| 06.11.23 | 10:59 
   |  
  
 
 | 
			
		
     
       | Блог!
  
| 
 
 
 |  | | «Презентация в лифте или угнать за 60 секунд» | 19.09.13 23:55 | 
 
        |  | Автор: Григорий Спижевой 
 
 « Первый раз в жизни она радовалась, что живёт на одиннадцатом этаже и что лифт у них исключительно медленный»Януш Леон Вишневский. Рождение
 
 Первая модель, которую мы разберем – это «презентация в лифте». Она так называется потому, что это короткая коммуникация, целью которой является: вызов интереса у собеседника и приглашение его на встречу, собеседование или переговоры.
 Очень часто нам необходимо представить свой товар, проект, услугу или что-то еще за очень короткий промежуток времени (пока лифт поднимается на двадцатый этаж, например). При этом нам нужно не просто представить, а еще заинтересовать человека так, что бы он пришел на встречу. Именно в этом нам поможет данная модель.
 
 Первое, что нам необходимо делать при любой коммуникации – это захватить внимание. При этом неважно как именно вы привлечете внимание – вербально или не вербально. Это может быть хлопок, движение, приветствие или что-то еще. Далее, после того как мы обратили на себя внимание – указываем для кого наш товар, проект или услуга существует или может существовать т.е. говорим о целевых потребителях. Далее мы говорим, чем потребители не довольны – что может сейчас не устраивать, что можно улучшить. Затем представляем свою идею, которая обеспечивает решение существующей задачи, и перечисляем ключевые качества, так называемые «козыри» продукта, которых нет у конкурента.
 
 Кратко по пунктам:
 
 1. Привлечение внимания
 2. Вызов интереса
 3. «Кому это нужно» - целевые потребители
 4. Проблема – что не устраивает, то, что можно улучшить
 5. Наше предложение/проект/товар/услуга
 6. Решает эту проблему потому, что…
 7. В отличие от существующей альтернативы
 8. «Единство» - основные качества нашего предложения
 
 Ну, вот мы уже имеем модель презентовать то, что хотим за короткий промежуток времени. Презентовать эффективно. Кстати эту модель можно использовать, выступая публично – ставив её в начало выступления.
 Но ораторское искусство – это уже совсем другой разговор.
 
 
 
 |  
 
 
 |  
| Рубрики: «Презентация в лифте или угнать за 60 секунд» |  |    |  | 
 
 
 |  
  | Комментарии
 
 
 
  
    |  |  | 
Петр Вдовин   | 03.10.13 11:33
 Григорий читая статьи на данном ресурсе, я наткнулся на вашу статью «Презентация в лифте или угнать за 60 секунд». Очень интересно и информативно. Я полагаю что вы бизнес-тренер, если да то проводите ли вы какие-нибудь тренинги или семинары, или не могли бы вы посоветовать мне хорошего бизнес-тренера.К сообщению прилагаю свой адрес электронной почты куда прошу скинуть информацию как можно с вами связаться, заранее благодарю за ответ. [email protected] |  
 
 
 |  
  | 
 
 |  |  
                	
             | 
 
 
 
 Новости 
| 
     
       | Мужчины в первую очередь ценят в женщинах: 
 |  
       | 
         
            
        |  | Внешние данные |  
        |   -» 45,64%
             (335) |  |  |         
        |  | Личностные качества |  
        |   -» 24,39%
             (179) |  |  |         
        |  | Согласие на секс |  
        |   -» 16,89%
             (124) |  |  |         
        |  | Ум |  
        |   -» 9,67%
             (71) |  |  |         
        |  | Деловые качества |  
        |   -» 3,41%
             (25) |  |  |  |  
       | Всего проголосовало:
         734 |  
       | Другие опросы |  |  
            
         |