Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не слово, а несчастье есть учитель глупцов.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48
05.05.23 | 16:33



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Блог!


« Влияние личностных качеств на общение  | В начало |  Русская сатирическая поэзия (начало ХХ века) »


Концепция маркетинговых исследований.

31.05.10 18:39

Коммерческий успех любого предприятия зависит от того, в какой степени производимый им товар или услуга соответствуют основным требованиям потребителей. Для того, чтобы можно было принимать стратегически правильные решения и определять максимально верную тактику поведения фирмы на рынке, предпринимателям необходима полная информация и по этому рынку, и по отношению потребителей к выпускаемой этой фирмой продукции.

Такую информацию предоставляют маркетинговые агентства, концепция которых направлена, главным образом, на то, чтобы определить вероятные направления развития бизнеса. Они проводятся при выходе на новые рынки, при продвижении нового продукта, при определении стоимости на продукцию фирмы, при поиске каналов сбыта и способах продвижения товара или услуги, при формировании методов стимулирования покупателей.

При маркетинговых исследованиях выбираются целевые рынки и рыночные ниши, определяется аудитория потребителей, исследуется работа конкурирующих фирм, изучаются фирменная структура рынка и способы продвижения товаров на нём. Кроме того. маркетинговые исследования позволяют определить соотношение цены и качества и разработать товарный ассортимент в соответствии с требованиями покупателей и их платёжеспособности.

При помощи маркетинговых исследований, предоставляющих данные об объёмах продаж и движении товара, разрабатываются каналы продвижения товара и способы продаж. А изучение систем стимулирования продаж и концепции рекламы способствует выработке рекламно-маркетинговой политики компании. Кроме того, маркетинговые исследования включают в себя изучение особенностей предпринимательской деятельности в сфере банковских услуг, ценовой мониторинг товаров и услуг, изучение аудитории, читающей деловую прессу и мониторинг рекламы в этой прессе. Иными словами, маркетинговые исследования, это, в некотором роде, научная база и для отдельных предпринимателей, имеющих свой бизнес, и для крупных фирм. Например, в тех секторах рынка, относительно которых проведены наиболее тщательные маркетинговые исследования, Москва  всегда успешно торгует какими-либо товарами и услугами.

Для грамотного маркетинга того или иного сектора рынка, прежде всего, необходима подробная информация о потенциальных покупателях товара или услуги. Эта информация содержит данные и о местах их проживания, и о частоте и объёмах тех или иных покупок. Однако и эта информация не может служить залогом успеха. Для успешного ведения бизнеса необходимо определить мотивы, стимулирующие или сдерживающие потребление товара. Задача маркетинговых исследований – найти ответ на эти вопросы и определить действующие на рынке тенденции.





« Влияние личностных качеств на общение  | В начало |  Русская сатирическая поэзия (начало ХХ века) »


Комментарии




Нет комментариев






Новое сообщение

Имя*:
 
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS