Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Если от тебя ушла жена, запомни, как ты этого достиг.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

«Утилизация возражений» Работа с возражением и сопротивлением.



Цель тренинга


Овладеть эффективными способами преодоления возражений и сопротивления клиентов;
Повысить коммуникативную эффективность;
Разработать собственную систему преодоления возражений и сопротивления клиентов с учётом актуальных бизнес задач.



Аудитория

Тренинг предназначен для менеджеров всех уровней, занимающихся переговорами с клиентами.



Программа тренинга


Выявление скрытых потребностей клиентов;
Формулировка специальных вопросов для выявления не заявленных потребностей;
Способы влияния на убеждения и верования клиентов;
Шаблоны работы с возражениями;
Создание подсознательного доверия;
Ведение клиента от сомнения к убеждению;
Закрепление, эмоциональная поддержка лояльности клиентов.



Результаты


Приобретение навыков быстрого реагирования на возражение клиентов;
Умение устанавливать доверительные отношения, с конфликтными, агрессивными клиентами;
Разработка системы работы с возражениями, учитывая особенности коммерческой деятельности.



Методы


Короткие теоретические сообщения, групповые занятия, тренировочные ситуации, разыгрывание ситуаций в контексте продажи товара. Работа с материалом заказчика и участников, если была проведена предварительная диагностика.



Продолжительность тренинга


По согласованию с заказчиком тренинг может быть проведён в виде однодневного интенсива или двух дневного.


* - Обращаем Ваше внимание, что Программа тренинга может быть скорректирована с учетом Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.

Имя: *
Адрес E-mail: *
Телефон (дом, работа, мобильный):
Город: *
Пожалуйста укажите какого рода информация вас интересует: *

* Обязательные поля






Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS