Маркетинг в юридической и адвокатской деятельности.
Продвижение и продажа юридических услуг
Общее описание Книг по маркетингу юридических услуг мало, не говоря уже об адвокатских услугах. В этих книгах много умных слов и определений о маркетинговых исследованиях, об успехах автора по продвижению какой-то компании, но после прочтения остаётся один маленький вопрос, что конкретно делать-то?
Как юридической фирме или адвокату продвигать и предлагать свои услуги, чтобы их покупали? Какие нужно сделать шаги, по пунктам, с чего начать?
Программа данного курса не содержит никакой теории, а только конкретные эффективные способы и методы продвижения и продажи юридических услуг. Это тренинг с реальным результатом, который участники получают не после тренинга, а прямо на нём. То есть проводят переговоры с потенциальными клиентами, формулируют предложения, составляют план продвижения своих услуг. Это не просто информация – это план действий, который реализуется прямо на тренинге.
Об авторе тренинга
Пичугин Виталий Григорьевич. Адвокат (стаж работы 22
года). Кандидат психологических наук, руководитель центра «Развитие
бизнеса и личной эффективности». Автор популярных книг: «Эмоциональная
устойчивость менеджера. Техники развития», «Защита бизнеса от уголовного
преследования», «Мудрость страха» и многих других. Опыт проведения
тренингов 20 лет.
Цель тренинга
- Освоение системы продвижения юридических (адвокатских) услуг населению и организациям. - Ознакомиться с конкретными способами донесения информации о своих услугах потенциальным клиентам. - Составление плана продвижения и продажи юридических (адвокатских) услуг. - Организация устойчивого потока клиентов с использованием новых маркетинговых идей.
Методика проведения
Короткие теоретические сообщения, групповые упражнения, тренировочные ситуации, переговоры с реальными клиентами, индивидуальная работа.
Примерное содержание
- Продвижение юридических услуг и «Кодекс профессиональной этики адвоката». Как избежать дисциплинарного производства?
- Простая и доступная информация об услугах. Что, где и как размещать. Пошаговое руководство.
- Заголовки, названия, содержание в описание услуг. Привлекательность и правдивость.
- Интернет площадки для продвижения своих услуг. Где бесплатно разместить информацию?
- Написание статей о предлагаемых услугах. Десять способов писать статьи быстро и эффективно.
- Написание книги, создание личного бренда адвоката, двенадцать конкретных и обязательных мероприятия.
- 10 государственных организаций, которые могут обеспечить 90% клиентов. Способы представления предложений.
- Как составить предложение на радиостанции для ведения цикла передач. Пошаговая инструкция.
- Варианты сотрудничества с телеканалами.
- Создание и ведение тематических рассылок в сети Интернет. Простые правила привлечения клиентов.
- Как получить доступ к целевой аудитории, потенциальным клиентам в зависимости от вида юридических услуг.
- Создание видео презентаций. Каналы распространения. Из чего состоит видео презентация, как её сделать интересной и востребованной.
- Участие в семинарах, конференциях правозащитной тематики.
- Расширение сферы адвокатских услуг, 10 новых направлений.
- Он-лайн консультирование. Организация, привлечение клиентов, расчёты.
Результат
Создание личного плана продвижения адвокатских услуг. Понимание конкретных действий для организации востребованности юридических (адвокатских) услуг. Увеличение потока клиентов.
Количество академических часов
Содержание может меняться в зависимости от заявленных запросов аудитории. От 8 до 24 академических часов, в зависимости от числа практических упражнений, включенных в тему тренинга, количества участников, дополнительных запросов.
Количество участников
12 – 30 человек.
Требуемое (желательное) техническое оснащение
Технические средства для проведения презентации, проектор, ЖК панель.
Формат тренинга
Открытый тренинг для адвокатов, юристов, представителей юридических фирм, специалистов по рекламе, менеджеров по продажам юридических услуг.
|