Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не слово, а несчастье есть учитель глупцов.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48
05.05.23 | 16:33



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Тест «Мотивационный профиль»

Автор: Ричи Ш., Мартин П. 



Как пользоваться тестом


Этот тест разработан и апробирован специально для того, чтобы выявлять факторы мотивации, которые высоко оцениваются работником, а также те факторы, которым он придает мало значения как потенциальным источникам удовлетворения выполняемой работой. Он позволит выявить потребности и стремления работника, и тем самым получить некоторое представление о его мотивационных факторах. В основу теста положено сопоставление значимости ряда мотивационных факторов, представляющих важность с точки зрения руководства персоналом.

Для получения наилучших результатов на вопросы следует отвечать быстро, не раздумывая подолгу. Ваш первый, может быть, не вполне осознанный ответ, вероятно, и есть наиболее верное отражение ваших истинных чувств.

Ответы на все вопросы Мотивационного профиля и подсчет результатов займет у вас приблизительно один час.

Следует внимательно читать каждое утверждение вопросника и вписывать свои оценки непосредственно в таблицу ответов. Следите за тем, чтобы все 11 баллов были распределены между четырьмя предложенными в каждом вопросе утверждениями (A—D).


Пример

Вам нужно распределить 11 баллов между четырьмя вариантами каждого из утверждений, обозначенными буквами (а), (Ь), (с) и (d). Всего утверждений 33, следовательно, получается в общей сложности 363 балла. Если вам кажется, что один из факторов наиболее важен для вас, оцените его в 11 баллов; если же вы полагаете его вовсе не существенным, не присуждайте ему ни одного балла; в остальных случаях постарайтесь по собственному усмотрению распределить все 11 баллов между четырьмя предложенными в каждом утверждении факторами. Следите за тем, чтобы были присуждены все 11 баллов. В качестве примера попробуем оценить следующее утверждение:

 

 

Я хотел бы иметь такую работу, на которой

(a)  была бы хорошая заработная плата и дополнительные льготы

(b) я мог бы планировать работу по своему усмотрению

(c)  мою деятельность смогли бы заметить и оценить другие люди

(d) было бы много разнообразия и перемен


Используйте все 11 баллов, оценивая значимость для вас каждого из этих утверждений, а затем занесите баллы непосредственно в таблицу ответов.

Если вы считаете наиболее важными для себя утверждения (а) и (Ь), то можете присудить им, скажем, 6 и 5 баллов соответственно, ничего не оставляя для оценки остальных двух вариантов — (с) и (d). Совершенно неважно, каким образом вы будете распределять 11 баллов между четырьмя вариантами, самое главное, чтобы оценки важности каждого варианта утверждения в сумме составляли бы 11 баллов.

Баллы, присуждаемые вами каждому фактору, следует вносить непосредственно в таблицу ответов.




Вопросник


Для оценки каждого из вариантов (а), (Ь), (с), (d) в рамках приведенных утверждений, используйте все 11 баллов.


Утверждения


1) Я полагаю, что мог бы внести большой вклад на такой работе, где

a)      хорошая заработная плата и прочие виды вознаграждений;

b)     имеется возможность установить хорошие взаимоотношения с коллегами по работе;

c)      я мог бы влиять на принятие решений и демонстрировать свои достоинства как работника;

d)     у меня есть возможность совершенствоваться и расти как личность.


2) Я не хотел бы работать там, где

a)      отсутствуют четкие указания, что от меня требуется;

b)     практически отсутствуют обратная связь и оценка эффективности моей работы;

c)      то, чем я занимаюсь, выглядит малополезным и малоценным;.

d)     плохие условия работы, слишком шумно или грязно.


3) Для меня важно, чтобы моя работа

a)      была связана со значительным разнообразием и переменами;

b)     давала мне возможность работать с широким кругом людей;

c)      обеспечивала мне четкие указания, чтобы я знал, что от меня требуется;

d)     позволяла мне хорошо узнать тех людей, с кем я работаю.


4) Я полагаю, что я не был бы очень заинтересован работой, которая

a)обеспечивала бы мне мало контактов с другими людьми;

b)     едва ли была бы замечена другими людьми;

c)не имела бы конкретных очертаний, так что я не был бы уверен, что от меня требуется;

d)     была бы сопряжена с определенным объемом рутинных операций.


5) Работа мне нравится, если

a)я четко представляю себе, что от меня требуется;

b)     у меня удобное рабочее место, и меня мало отвлекают;

c)у меня хорошие вознаграждение и заработная плата;

d)     позволяет мне совершенствовать свои профессиональные качества.


6) Полагаю, что мне бы понравилось, если

a)были бы хорошие условия работы и отсутствовало бы давление на меня;

b)     у меня был бы очень хороший оклад;

c)работа в действительности была бы полезная и приносила мне удовлетворение;

d)     мои достижения и работа оценивались бы по достоинству.


7) Я не считаю, что работа должна

a)      быть слабо структурированной, так что непонятно, что же следует делать;

b)     предоставлять слишком мало возможностей хорошо узнать других людей;

c)      быть малозначимой и малополезной для общества или неинтересной для выполнения;

d)     оставаться непризнанной, или ее выполнение должно восприниматься как само собой разумеющееся.


8) Работа, приносящая удовлетворение,

a)      связана со значительным разнообразием, переменами и стимуляцией энтузиазма;

b)     дает возможность совершенствовать свои профессиональные качества и развиваться как личность;

c)      является полезной и значимой для общества;

d)     позволяет мне быть креативным (проявлять творческий подход)и экспериментировать с новыми идеями.

9) Важно, чтобы работа

a)      признавалась и ценилась организацией, в которой я работаю;

b)     давала бы возможности для персонального роста и совершенствования;

c)      была сопряжена с большим разнообразием и переменами;

d)     позволяла бы работнику оказывать влияние на других.


10) Я не считаю, что работа будет приносить удовлетворение, если

a)      в процессе ее выполнения мало возможностей осуществлять контакты с разными людьми;

b)     оклад и вознаграждение не очень хорошие;

c)      я не могу установить и поддерживать добрые отношения с коллегами по работе;

d)     у меня очень мало самостоятельности или возможностей для проявления гибкости.


11) Самой хорошей является такая работа, которая

a)   обеспечивает хорошие рабочие условия;

b)  дает четкие инструкции и разъяснения по поводу содержания работы;

c)   предполагает выполнение интересных и полезных заданий;

d)  позволяет получить признание личных достижений и качества работы.


12) Вероятно, я не буду хорошо работать, если

a)  имеется мало возможностей ставить перед собой цели и достигать их;

b)  я не имею возможности совершенствовать свои личные качества;

c)  тяжелая работа не получает признания и соответствующего вознаграждения;

d)  на рабочем месте пыльно, грязно или шумно.


13) При определении служебных обязанностей важно

a)   дать людям возможность лучше узнать друг друга;

b)  предоставить работнику возможность ставить цели и достигать их;

c)   обеспечить условия для проявления работниками творческого начала;

d)  обеспечить комфортность и чистоту места работы.


14) Вероятно, я не захочу работать там, где

a)   у меня будет мало самостоятельности и возможностей для совершенствования своей личности;

b)   не поощряются исследования и проявление научного любопытства;

c)   очень мало контактов с широким кругом людей;

d)   отсутствуют достойные надбавки и дополнительные льготы.


15) Я был бы удовлетворен, если

a)   была бы возможность оказывать влияние на принятие решений другими работниками;

b)   работа предоставляла бы широкое разнообразие и перемены;

c)   мои достижения были бы оценены другими людьми;

d)   я точно знал бы, что от меня требуется и как я должен это выполнять.


16) Работа меньше удовлетворяла бы меня, если

a)   не позволяла бы ставить и добиваться сложных целей;

b)   четко не знал бы правил и процедур выполнения работы;

c)   уровень оплаты моего труда не соответствовал бы уровню сложности выполняемой работы;

d)   я практически не мог бы влиять на принимаемые решения и на то, что делают другие.


17) Я полагаю, что должность должна предоставлять

a)     четкие должностные инструкции и указания на то, что от меня требуется;

b)    возможность лучше узнать своих коллег по работе;

c)     возможности выполнять сложные производственные задания, требующие напряжения всех сил;

d)    разнообразие, перемены и поощрения.


18) Работа приносила бы меньше удовлетворения, если

a)    не допускала бы возможности хотя бы небольшого творческого вклада;

b)   осуществлялась бы изолированно, т.е. работник должен был бы работать в одиночестве;

c)    отсутствовал бы благоприятный внутренний климат, в котором работник мог бы профессионально расти;

d)   не давала бы возможности оказывать влияние на принятие решений.


19) Я хотел бы работать там, где

a)   другие люди признают и ценят выполняемую мной работу;

b)   у меня будет возможность оказывать влияние на то, что де лают другие;

c)   имеется достойная система надбавок и дополнительных льгот;

d)   можно выдвигать и апробировать новые идеи и проявлять креативность.


20) Вряд ли я захотел бы работать там, где

a)  не существует разнообразия или перемен в работе;

b)  у меня будет мало возможностей влиять на принимаемые решения;

c)  заработная плата не слишком высока;

d)  условия работы недостаточно хорошие,


21) Я полагаю, что приносящая удовлетворение работа должна предусматривать

a)   наличие четких указаний, чтобы работники знали, что от них требуется;

b)  возможность проявлять креативность;

c)   возможность встречаться с интересными людьми;

d)  чувство удовлетворения и действительно интересные задания.


22) Работа не будет доставлять удовольствие, если

a)  предусмотрены незначительные надбавки и дополнительные льготы;

b)  условия работы некомфортны или в помещении очень шумно;

c)  работник не имеет возможности сравнивать свою работу с работой других;

d)  не поощряются исследования, творческий подход и новые идеи.


23) Я считаю важным, чтобы работа обеспечивала мне

a)    множество контактов с широким кругом интересных людей;

b)   возможность установления и достижения целей;

c)    возможность влиять на принятие решений;

d)   высокий уровень заработной платы.


24) Я не думаю, чтобы мне нравилась бы работа, если

a)   условия работы некомфортны, на рабочем месте грязно или шумно;

b)    мало шансов влиять на других людей;

c)     мало возможностей для достижения поставленных целей;

d)    я не мог бы проявлять креативность и предлагать новые идеи.


25) В процессе организации работы важно

a)      обеспечить чистоту и комфортность рабочего места;

b)     создать условия для проявления работником самостоятельности;

c)      предусмотреть возможность разнообразия и перемен;

d)     обеспечить человеку широкие возможности контактов с другими людьми.


26) Скорее всего я не захотел бы работать там, где

a)     условия работы некомфортны, т.е. шумно или грязно и т.д.;

b)    мало возможностей осуществлять контакты с другими людьми;

c)     работа не является интересной или полезной;

d)    работа рутинная и задания редко меняются.


27) Работа приносит удовлетворение, вероятно, когда

a)     люди признают и ценят хорошо выполненную работу;

b)    существуют широкие возможности для маневра и проявления гибкости;

c)     можно ставить перед собой сложные и смелые цели;

d)    существует возможность лучше узнать своих коллег.


28) Мне бы не понравилась работа, которая

a)     не была бы полезной и не приносила бы чувства удовлетворения;

b)    не содержала бы в себе стимула к переменам;

c)     не позволяла бы мне устанавливать дружеские отношения с другими;

d)    была бы неконкретной и не ставила бы сложных задач.


29) Я бы проявил стремление работать там, где

a)     работа интересная и полезная;

b)    люди могут устанавливать длительные дружеские взаимоотношения;

c)     меня окружали бы интересные люди;

d)    я мог бы оказывать влияние на принятие решений;


30) Я не считаю, что работа должна

a)      предусматривать, чтобы человек большую часть времени работал в одиночку;

b)    давать мало шансов на признание личных достижений работника;

c)     препятствовать установлению взаимоотношений с коллегами;

d)    состоять в основном из рутинных обязанностей.


31) Хорошо спланированная работа обязательно

a)      предусматривает достаточный набор льгот и множество надбавок;

b)     имеет четкие рекомендации по выполнению и должностные обязанности;

c)      предусматривает возможность ставить цели и достигать их;

d)     стимулирует и поощряет выдвижение новых идей.


32) Я считал бы, что работа не приносит удовлетворения, если

a)      не мог бы выполнять сложную перспективную работу;

b)     было бы мало возможностей для проявления креативности;

c)      допускалась бы лишь малая доля самостоятельности;

d)     сама суть работы не представлялась бы полезной или нужной.


33) Наиболее важными характеристиками должности являются

a)      возможность для творческого подхода и оригинального нестандартного мышления;

b)     важные обязанности, выполнение которых приносит удовлетворение;

c)      возможность устанавливать хорошие взаимоотношения с коллегами;

d)     наличие значимых целей, которых призван достичь работник.



Ключ к тесту.


Завершив работу над тестом, вы получите общий результат по каждому из 12 мотивационных факторов. Большое количество баллов, присужденных какому-либо фактору, свидетельствует о его высокой значимости для вас, малое количество баллов показывает низкий уровень потребности относительно прочих факторов. После описания каждого мотивационного фактора приводятся мода распределения (наиболее часто встречающееся значение), медиана (среднее значение) и диапазон разброса (самое низкое и самое высокое значение) каждого фактора, содержащиеся в нашей базе данных, т.е. в ответах 1355 менеджеров и профессионалов, с которыми мы работали. Следует также обратить, внимание на гистограммы, приведенные в начале каждой главы. Вы сможете понять форму кривой распределения и для сравнения отложить на графике полученный результат.




Номер фактора

1.    Потребность в высокой заработной плате и материальном вознаграждении; желание иметь работу с хорошим набором льгот и надбавок. Данная потребность выявляет тенденцию к изменению в процессе трудовой жизни; увеличение трат обусловливает повышение значения этой потребности (например, наличие долгов, возникновение новых семейных обязательств, дополнительные или тяжелые финансовые обязательства). Мода — 27, медиана — 19, диапазон — 0—96.

2.    Потребность в хороших условиях работы и комфортной окружаю щей обстановке. Мода — 17, медиана — 17, диапазон — 0—83.

3.    Потребность в четком структурировании работы, наличии обрат ной связи и информации, позволяющей судить о результатах сво ей работы, потребность в снижении неопределенности и установлении правил и директив выполнения работы. (Мерило потребности в руководстве и определенности; потребность, которая может служить индикатором стресса или беспокойства и которая может возрастать или падать, когда человек сталкивается с серьезными изменениями в своей личной жизни или на работе.) Мода — 26, медиана — 25, диапазон — 0—69.

4.    Потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, легкая степень доверительности, тесных связей с коллегами. (Это показатель стремления работать с другими людьми, который не следует путать с тем, насколько хорошо человек относится к своим коллегам. Этот фактор может иметь очень низкое значение, тем не менее человек может быть достаточно социально адаптированным.) Мода — 27, медиана — 25, диапазон — 0—81.

5.    Потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности. (Потребность в более тесных контактах с другими. Как и в случае с фактором 4, низкое его значение не свидетельствует о слабой социальной адаптации и отсутствии социальных навыков.) Мода — 18, медиана — 19, диапазон — 0—45.

6.    Потребность в завоевании признания со стороны других людей, в том, чтобы окружающие ценили заслуги, достижения и успехи индивидуума. (Этот показатель указывает на симпатии к другим и хорошие социальные взаимоотношения, это потребность личности во внимании со стороны других людей, желание чувствовать собственную значимость.) Мода — 35, медиана — 36, диапазон — 0—88.

7.    Потребность ставить для себя дерзновенные сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным. (Показатель стремления намечать и завоевывать сложные, многообещающие рубежи.) Мода — 36, медиана — 36, диапазон — 2—81.

8.    Потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности. (Это — показатель конкурентной напористости, поскольку предусматривает обязательное сравнение с другими людьми и оказание на них влияния.) Мода — 31, медиана — 31, диапазон — 0—79.

9.    Потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки). (Указывает тенденцию всегда находиться в состоянии приподнятости, готовности к действиям, любви к переменам и стимуляции.) Мода — 34, медиана — 35, диапазон — 0—78

 

10. Потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых идей. (Этот показатель свидетельствует о тенденции к проявлению пытливости, любопытства и не тривиального мышления. Но идеи, которые вносит и к которым стремится данный индивидуум, не обязательно будут правильными или приемлемыми.) Мода — 32, медиана — 33, диапазон — 5—81.

11. Потребность в совершенствовании, росте и развитии как личности. (Показатель желания самостоятельности, независимости и само совершенствования.) Мода — 35, медиана — 32, диапазон — 7—84.

12. Потребность в ощущении востребованности в интересной общественно полезной работе. (Это показатель потребности в работе, наполненной смыслом и значением, с элементом общественной полезности.) Мода — 41, медиана — 43, диапазон — 15—97.


 Рейтинг: 3,7   (30 Голосов)


Комментарии




Зоя | 25.04.18 14:28



или может так сразу вписывать надо: а) 3, б) 2, с) 4, д) 2

Зоя | 25.04.18 14:24



Я не совсем поняла, как работник должен вписывать буквы по важности, где столбец с баллами, как он должен понять?

Дмитрий | 27.09.17 07:20



Хороший тест. Если предварительно прочитать книгу с методикой и нормами )

Татьяна | 13.06.16 16:50



Не совсем понятно, каким образом распределять по 12 факторам распределять ответы. Где-то есть точное описание ключа к тесту?

Виктория | 17.09.15 18:20



Отличный тест. Времени, правда, много занимает.
Определенные подозрения относительно моих предпочтений у меня уже, конечно, были.
Но теперь совершенно ясно: я слабо чувствительна к условиям труда, взаимоотношениям с коллегами, признанию моих заслуг, а также материальному вознаграждению , ОЧЕНЬ ПЛОХО отношусь к четким инструкциям и прочим ограничениям
НО!!!
желаю самостоятельности и независимости, свободы своим креативным идеям и интересным задачам и все это на фоне баснословной потребности в общественной ПОЛЕЗНОСТИ моей работы - самое место мне или в Африке заместителем Матери Терезы или Фонд благотворительный возглавить (самой придумать, какой и зачем, конечно), помогающий нуждающимся,но не всем и не просто так (оригинальненько ж нужно и смыслом помощь наполнить). :-)
Всем успехов! И хорошей работы!

Мария | 04.05.15 20:22



ужасный тест, весь вечер убила. ни о чем. ключи замудрены.

Женя | 18.04.15 15:25



Нужно сделать график на оси абсцисс (потребности) и ординат (количество баллов)

Марина | 13.03.15 14:54



Жуть как накрутили! Приведите пример, а то совсем запуталась.

Екатерина | 06.05.14 14:56



Считать либо графически, либо в процентном соотношении, принимая за 100% число 363.

умница | 13.01.14 15:46



непонятно как результаты считать

скептик) | 18.03.13 13:07



у авторов теста не сложилось с тестовыми нормами, кажется.... у меня по шкале 1, например, сырой балл 29. а у товарища - например 21. это что значит? что у меня высокая высокая мотивация по этому фактору, а у товарища средняя?? или у него выше среднего мотивация?? а может мой результат тоже считать средним??? не понятно... может приведете пример работы с интерпретацией, чтоб стало понятнее)





Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS