Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не слово, а несчастье есть учитель глупцов.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48
05.05.23 | 16:33



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Зачем мужчине надо жениться?

Автор: В.Г. Пичугин  Источник: http://nlplife.ru/ 

Статья полезна даже тем, кому пока не надо.

Я не знаю однозначных и достоверных, аргументированных и логичных причин, почему мужчине надо жениться.
У меня есть лишь размышления по этому поводу, но, мне кажется, я нашёл ответ на вопрос «зачем?». 

Статья не для тех, кто уже решил окольцеваться и знает точно, что ему это надо, и не для тех, кто просто верит в светлые узы брака.
Не стоит читать статью и тем, кто убеждён – жениться не надо ни при каких обстоятельствах. 

Пишу для мужчин размышляющих, думающих, желающих знать и действовать осознанно, а не эмоционально.
   
Самые распространённые и озвучиваемые мужчинами причины для женитьбы это: желание частого секса, верование,
что семью иметь надо, настойчивость женщины (ультиматум: или женись, или расстанемся), по любви, по глупости, ну и «все женятся, а я что, хуже что ли?».
   
Все эти доводы очень неубедительны. Например, иллюзией является желание частого секса в браке.

Пока молодой человек добивается девушку и страстно её хочет, то думает, что брак позволит ему заниматься этим приятным делом каждый день.

Но, во-первых, такое верование напоминает отношение к любимой еде, он очень любит бананы, но поскольку ест их не часто, то желание сильно. 
Но вот решает купить себе 20 килограмм бананов и съесть их. Проглотив 10-15 штук понимает, не в бананах счастье, а доев всё купленное, осознаёт, что бананы теперь ненавидит.

Во-вторых, многие женщины вовсе не такие страстные в повседневной жизни, как в добрачный период, секс им нужен, но не каждый день, и при определённых условиях.
Например, надо оставаться таким же страстным ухажёром, романтичным и без претензий, иначе, в плотских удовольствиях может быть отказано.

В-третьих, «объевшись» этой женщиной мужчина понимает, что есть много красивых и сексуально привлекательных других девушек, которых он ещё не пробовал, ему жена становится не так интересна в постели, как раньше.
Поэтому жениться только из-за секса очень глупо, это всего лишь важная причина для брака, но одна из многих, и далеко не главных.

Просто верование – надо завести семью – это установка социальная, внушённая обществом, может быть, родителями, если у них была успешная и дружная семья.
С одной стороны, это не самая плохая социальная установка, но не факт, что хорошая семья родителей является безусловным залогом удачного брака мужчины, выросшего в такой семье.
Строить своё счастье на одном лишь веровании, что жениться просто надо, поскольку у других людей это получилось хорошо, очень недальновидно. Все люди разные: если одни созданы для семьи, то другие для скандалов и развода.
Поэтому подозреваю, что одного верования мало.

Жениться по настоянию женщины – это совсем неразумно. Принимать решение под угрозой ультиматума – женись или я от тебя уйду (секса больше не получишь) – это не поступок ответственного мужчины.

       И так, зачем же?

Конечно, очень важно знать, что в браке может дать мужчине женщина. Но если перечислять выгоды семейной жизни, то всегда найдутся аргументы в пользу того, что секс, заботу, ощущение значимости, и т.п. мужчина может получить и вне брака.
Особенно, если у него есть любимое дело, деньги, социальный статус и голова на плечах.  Женщины достойных и благополучных любят. То есть, выгоду женитьбы на конкретной женщине понимать стоит, но жениться только из-за выгоды – спорное решение.
   
Есть другое рассуждение. Жениться надо тогда, когда кроме выгод брачных отношений есть понимание, чего мужчина может дать женщине, детям, какую семью хочет создать.

Для принятия осознанного и правильного решения полезно подумать и о своей миссии, смысле жизни.
Что хорошего останется после тебя для людей? Открытия, результаты любимого дела, может быть хорошо воспитанные дети, гении? Что можешь им передать?
Есть чем поделиться? Какие они увидят отношения в семье? Захочется ли им потом иметь такую же? Хорошие вопросы. Ответив на них, можно понять – зачем жениться?
Если мужчина мастер в своём любимом деле, бизнесе, спорте, науке, он может вложить силы в семью и создать что-то совершенное, воплотить идею в реальность, главное,
знать свой смысл жизни и понимать, как семья встраивается в его миссию, является её частью.

Если мужчина не видит смысла в своей жизни, не сформулировал его, думаю, жениться ему рано, либо вообще не надо, поскольку, пока нет ответа на главный вопрос – зачем тебе жизнь,
как ты ею решил распорядиться, – трудно найти ответ, зачем тебе семья, и что ты можешь ей дать.

Чаще бывает так: молодые люди не знают и не задумываются, что они хотят построить, какие отношения, нужна ли семья? Секс, например, нужен, а семья пока нет.
Мудрые девушки подсказывают: не думай об этом, всё, что мне нужно, я возьму сама, ты, главное, не сопротивляйся – женись.
После чего, оказывается, что давать-то новоиспечённому мужу нечего, да и не планировал он этого. Может пора начать думать?
  
Ещё один ответ на вопрос «зачем»?

Женитьба – это вызов, новая вводная в жизни. Сможешь ли ты быть ответственным мужчиной? То есть, не на словах, а на деле создавать качественные, светлые, радостные отношения?
Платить за них деньгами (готов зарабатывать), временем, энергией? Иногда ответы на эти вопросы мотивируют начать создавать бизнес, построить дом, получить новые знания, навыки, умения, стать богатым.
Только надо, опять-таки, знать – ради чего? Может быть, ради семьи, детей?

Каков в этом смысл? Это каждый для себя определяет самостоятельно, вы уже сформулировали? 

Да, ну и совсем малость. Жениться стоит на такой женщине, ради которой вы готовы идти вперёд, развиваться, богатеть, получать высокий социальный статус и всё это приносить кому?
Правильно – ей! И не потому, что вы хотите получить секс, внимание, заботу, а в первую очередь, потому, что хотите дать любовь, внимание, заботу. Если готовы и знаете твёрдо, зачем надо жениться, тогда вперёд!
Хороших семей должно быть больше, начните с себя, покажите другим пример!

И последнее, поразмышлять. Л.Н. Толстой подсказал, когда и при каких обстоятельствах надо жениться.

•    Жениться надо всегда так же, как мы умираем, то есть только тогда, когда невозможно иначе.

Это не ответ на вопрос «зачем?», но задуматься стоит.

При копировании ссылка на сайт http://nlplife.ru/ обязательна.

 

30-дневная программа упражнений "Юморология или Как стать интересным человеком" (Электронная книга, .pdf)


SOS: Спаси Отношения Сейчас. (Электронная книга, PDF)








Рубрики: мужчина женщина женитьба

Комментарии




Artur | 25.06.15 05:54



emu ne veshautsa

45 лет | 13.03.12 18:21



Прошу прощения за большие комментарии. Просто я очень заинтересовался этой статьёй, так как неоднократно сам задавался себе этим вопросом «Зачем мужчине надо жениться?». В поисках ответа на него я неоднократно, в частности, пытался консультироваться у разных психологов . Единственный вразумительный ответ, который я, в конце концов, смог получить заключался в том, что «Ну, только Вы сами для себя можете на это что-то ответить»…

Всё-таки надо сделать ещё одно добавление. Я перечислял некоторые книги, которые, как мне кажется, стоило бы прочесть в рамках обсуждаемой темы. Так вот, я должен обязательно указать ещё одну достаточно интересную, на мой взгляд, книгу: Алекс Бэттлер (Олег Арин) «О любви, семье и государстве».

Необходимо отметить, что в книге приводится большой обзор исторического развития понятия «любовь». Я бы понятие «любовь» сформулировал немного короче и более системно. Но так как «любовь» – это отдельная тема, то я воздержусь от того, чтобы ещё это здесь как-то излагать.


45 лет | 08.02.12 22:47



Решил всё-таки ещё кое-что добавить. Сперва хочу обратить внимание, что когда в начале предыдущего комментария я перечислял традиционно указываемые аргументы ЗА, чтобы мужчина женился – секс, хозяйство, комфорт, уход и т.д., то я забыл сказать, что такой важнейший фактор для совместной жизни людей, как мировоззренческое взаимопонимание и общность интеллектуальных интересов, как правило, даже не фигурирует. А его упоминание часто вызывает искреннее недоумение или просто откровенный смех. «А причём тут это?!; что муж с женой будут вести философские беседы или обсуждать какие-либо интеллектуальные проблемы?!» Всё правильно, конечно не будут . Поэтому этот аргумент ЗА для мужчин, как правило, тоже отпадает. При этом ещё раз повторяю, что традиционные банальные ответы на вопрос «зачем мужчина женится» сами по себе, в отдельности, не дают ответа на этот вопрос потому, что в современном обществе эти факторы не являются настолько значимыми и привлекательными (при этом есть ещё и существенные аргументы ПРОТИВ, которые тут уже просто нет возможности анализировать).

В принципе, одним из факторов, побуждающих мужчину к тому, чтобы жениться, действительно может являться осознанное желание передать по наследству приобретённый личный опыт жизни, интеллектуальный багаж знаний и накопленное финансовое состояние. Но, во-первых, этот фактор может быть действительно очень важным для тех мужчин, кто достиг в своей жизни высокой степени самореализации. При этом признано, что количество таких людей в процентном отношении является достаточно маленьким. Хотя бы просто потому, что не могут все быть в одинаковом положении на «вершине жизни». В любом случае кто-то будет более успешным, а кто-то менее в каком-либо отношении (это если не вдаваться более глубоко в причины того, почему далеко не все могут самореализоваться). А во-вторых, самое главное, и это касается и «среднестатистических» мужчин, не сумевших полностью самореализоваться и достигнуть большого жизненного успеха, возможность увидеть в своём ребёнке продолжение именно своей личности в значительной мере достижима или при глубоко патриархальных отношениях или при действительно большой любви. То есть всё равно только в рамках таких отношений является действительно значимым аргумент «зачем мужчине жениться», заключающийся в осознанном желании передать по наследству свой жизненный опыт, знания и увидеть в ребёнке продолжение своей личности.

А как я уже тоже упоминал, патриархальные отношения в современном обществе практически полностью разрушены, и мы строим сейчас уже даже не феминистическое общество, а общество постфеминизма. А любовь, в действительно глубоком значении этого слова, встречается в жизни крайне редко, практически чуть ли не в единичных случаях (я говорил, что обсуждение того, что такое «любовь» – это отдельный большой и сложный вопрос). В результате всего изложенного (включая мой предыдущий комментарий, в котором я говорил, что мужчине имеет смысл жениться или только в рамках патриархальных отношений или только действительно по любви; это не принимая во внимание «чистый» расчёт и другие «залёты») получается что, по большому счёту, мужчине сейчас, в общем-то, незачем жениться. И, тем не менее, часть мужчин (конечно, далеко не все) всё-таки ещё зачем-то женится (правда половина семей потом всё равно разводится, а из оставшихся ещё, как минимум, половина живёт, мягко говоря, не очень счастливо)… Зачем? Парадокс. Мне кажется, что ответ на этот вопрос в реальности лежит немного в другой плоскости.

Дело в том, что понятие «Зачем» предполагает понимание того, что человек в конечном итоге хочет получить или чего он хочет достичь. То есть понятие «Зачем» предполагает некий «пряник», к которому человек стремится. А выходит, что в случае женитьбы мужчина сейчас, в общем-то, ничего особого не получает или же получает не совсем то, что он ожидал. И особо заманчивого «пряника», по сути, как бы и нет. Но, как прекрасно известно, человеком движет не только стремление к чему-то – «пряник», но и избегание чего-либо – определённый стимул в виде «кнута». И в реальной обыденной жизни «кнут», как правило, гораздо сильнее «пряника». Поэтому, на самом деле, гораздо правильнее задавать вопрос не «зачем мужчина женится», а «почему мужчина женится». Понятие «Почему» характеризует тот стимул-«кнут», который побуждает человека к определённым действиям.

Так почему же мужчины женятся? Как я говорил в предыдущем комментарии – это женщинам надо задаваться вопросом, чем они могут быть интересны мужчинам и что они могут им дать. Ведь в большинстве случае мужчина превосходит женщину физически, интеллектуально и социально (по большому счёту и психологически тоже, но это требует отдельного анализа). Недаром женщины всегда считались и продолжают считаться «слабым» полом, несмотря на весь сегодняшний феминизм (посмотрите фильм «Солдат Джейн» с Деми Мур – как эта единственная представительница женского пола буквально «лезла из кожи вон» в стараниях сравняться с мужчинами ), а в мужчинах ценится «сила» (в широком смысле слова). Но на женщине лежит биологическая задача рождения и выращивания детей. А без помощи мужчины эту задачу решить достаточно сложно. То есть, именно женщины нуждаются в мужчинах (между прочим, это подкрепляется реальной статистикой – в большинстве браков в свободном и демократическом обществе социальный и интеллектуальный статус мужа выше, чем у жены; мужчина равного социального и интеллектуального статуса женщине, как правило, просто не интересен; в крайнем случае, муж значительно превосходит по своим физическим данным других окружающих мужчин). Дать что-то особо ценное женщина мужчине не может, но ей жизненно необходимо «привязать» его к себе, по крайней мере, на время рождения и выращивания ребёнка (а при необходимости желательно и дольше). И природа решила эту задачу путём создания у мужчин сильной психо-физиологической зависимости от женщин. Мужчина «сильнее» женщины и «свободнее» в своих возможностях, но при этом он от неё «зависим», а зачастую он её ещё и «боится». Вот такая ситуация…

В современном феминистическом обществе эта природная зависимость в значительной мере подкрепляется всеми воспитательными, образовательными, культурными, социальными и законодательными воздействиями. Проявляется эта зависимость в молодости как желание постоянной физической и психологической близости с женщиной (понятно, что о действительно важной для разумных существ интеллектуальной близости речи, как правило, не идёт ). Если женщина изменяет мужчине или бросает его, то это выражается в сильнейшей ревности и депрессии, которые свойственны мужчинам гораздо больше, чем женщинам (из-за особенностей строения биохимической и нейрофизиологической систем). В зрелом возрасте эта зависимость проявляется как подсознательный страх остаться одному. Вот в чём на самом деле заключен ответ на вопрос «почему мужчина женится». Вот тот «кнут», который воздействует на психику мужчин и стимулирует их жениться, чтобы избежать своих подсознательных неудовлетворённости, депрессии и страха.

Но самое интересное заключается в том, что несмотря на то, что природа специально для выгоды женщин сделала психику мужчин «зависимой» от женщин, сами женщины относятся к мужчинам сильно психо-физиологически зависимым от них достаточно высокомерно, пренебрежительно и даже презрительно. Такие мужчины классифицируются как «маменькины сынки», «подкаблучники» и т.д. и т.п. И женщины с удовольствием выполняют роль «шеи, которая крутит головой» мужчины. Тут надо сделать ещё одно замечание. В современном рыночном и феминистическом обществе женщина приобретает всё больше возможностей для самостоятельного существования за счёт манипулирования финансовыми потоками. И чем больше женщины становятся экономически обеспеченными, тем меньше они становятся заинтересованными в мужчинах (что подкрепляется и реальной статистикой – я встречал информацию о том, что, например, в современной Германии средняя продолжительность семейной жизни составляет 10-15 лет, то есть это время необходимое для рождения и выращивания ребёнка и всё…, дальше это просто никому не нужно, а у детей начинается отдельная личная жизнь; насколько я помню, такое развитие ситуации прогнозировал ещё Анатоль Франс, а про растущее одиночество человека в современном обществе писал ещё Эрих Фромм). Притом, что психическая «зависимость» мужчин от женщин возрастает. В результате мужчины в морально-психологическом, да и финансовом отношении всё больше оказываются «потерпевшей» стороной (опять-таки подтверждается статистикой – в большинстве случаев при расторжении брака развод происходит по инициативе женщины; при этом можно гарантировать, что зачастую, когда заявление на развод подаёт мужчина, инициатором развода всё равно, фактически, является женщина, просто будучи «шеей» она умеет так «повернуть» ситуацию в своих интересах).

Таким образом, основной, возможно, задачей, стоящей перед мужчиной при общении с женщиной, является преодоление своей психо-физиологической зависимости от женщины (естественно, это не исключает интимной близости, просто она должна быть под строгим сознательным контролем со стороны мужчины). Мужчина должен быть свободен от зависимости от женщины так же, как и от любой другой зависимости, например, алкогольной и т.п. Мужчина должен действовать, не подстраиваясь под интересы женщины, а исключительно в рамках достижения своих собственных жизненных целей. Женщина должна ощущать, что мужчина является самодостаточным, независимым от неё, не «боящимся» её, а принимающим самостоятельные личные решения и тогда она будет воспринимать его как «сильную» личность, являющуюся для неё интересной (конечно, она всё равно будет пытаться его использовать, но, по крайней мере, она будет в нём заинтересована; «уступать» женщине надо, иначе ничего не получая она потеряет к мужчине всякий интерес, но эти «уступки» должны быть строго определены в интересах мужчины). Мужчина не должен «ставить женщину на пьедестал», идеализировать и возвышать её, так как она сразу же начинает смотреть на него «сверху вниз», считать, что он «слабее» неё, командовать им и, в конечном итоге, «забирая власть в свои руки» теряет к нему интерес. Отсюда проистекает знаменитое выражение «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».

Вот при соблюдении таких условий мужчина получает шансы не только размышлять о том, «Почему» он женится, но и осознавать «Зачем» ему это может быть нужно. В результате, он может получить вероятность построить необходимые ему патриархальные отношения или даже найти «истинную» любовь (конечно, в современном обществе это всё почти нереально, поэтому европейская цивилизация деградирует и вымирает; почитайте, например, книги Патрика Бьюкенена «На краю гибели» и др.; но понятно, что обсуждение причин этого – это тоже отдельные большие и сложные вопросы). Конечно, написано на эту тему очень много. Я бы порекомендовал о взаимоотношениях мужчины и женщины в качестве социально-философского размышления – роман Виктора Пелевина «S.N.U.F.F.», в качестве психологической литературы – книгу Олега Новосёлова «Женщина. Учебник для мужчин», а как популярную литературу из области биологии – работу Мэтта Ридли «Секс и эволюция человеческой природы». На всякий случай оставляю свой E-mail: [email protected]


сергей | 19.05.15 15:06



У меня-очень сильная психологическая защита от женских чар.....Я просто напросто погружаюсь в нирвану...И им меня никогда не захомутать

Mr.Colt | 01.02.12 19:52



Жениться? Было бы на ком...

Стас | 11.01.12 10:57



В этом мире важнее всего деньги. А бабы - это преходящее.

ваван | 09.01.12 03:47



все бабы суки на хер вопще на этих сук время тратить их всех надо отвергать как бешеных собак

Адам | 09.08.16 18:34



Правильно как ани нам говорят мы не мужчины а ани сами далеко и ни женщины а
смирдячие пизды праститутки

ксю | 20.09.12 23:01



Суки ВЫ

БАБА - ЭТО ЗЛО | 11.06.14 11:35



КСЮ - САМА ТЫ СУКА ЩЛЮХА БЛИЯТЬ, ТУПАЯ ШМАРА МРАЗЬ, БЛЕВОТИНА ,ГНИДА ДЕЩЕВАЯ , ОВЦА ЗАЕБАНАЯ И Т Д ))) [Laugh] [Laugh] [Laugh] ЧУХАНКА

БАБА - ЭТО ЗЛО | 11.06.14 11:32



САМА ТЫ СУКА ЩЛЮХА БЛИЯТЬ, ТУПАЯ ШМАРА МРАЗЬ, БЛЕВОТИНА ,ГНИДА ДЕЩЕВАЯ , ОВЦА ЗАЕБАНАЯ И Т Д )))

Мужик | 19.11.13 01:56



Сука ТЫ!!! Галимая)))

45 лет | 27.11.11 22:27



Статья хорошая и отзывы все очень интересные. Проблема только в том, что всё равно однозначного ответа нет. Чётко видны "эмансипированные" отзывы от некоторых женщин. В чём-то они, конечно, правы, но только частично. Я всё-таки в значительной мере больше согласен с "morgenstern" и "Длиннопенисный бенгальский тигр". На мой взгляд, патриархальное общество было более правильно устроено и немецкая поговорка, что интересы женщины - это дети, кухня и церковь, на самом деле достаточно глубокая и мудрая.

Но патриархальные ценности уже полностью разрушены. В процессе демократизации и рыночной глобализации мы строим общество даже не феминизма, а уже постфеминистическое и женщины стали сейчас очень психологически и социально активны (чтоб не сказать доминантны). И вот в результате теперь существует целый ряд аргументов ПРОТИВ того, чтобы жениться. Просто нет возможности начинать их тут перечислять. Вот что было бы действительно интересно, так это увидеть всесторонний перечень аргументов ЗА. Но, к сожалению, такого нигде не встречал (вот, попытка сделана в этой статье). Всё сводится обычно к нескольким банальным ответам, по крайней мере для мужчин: стабильный секс (что на самом деле действительно очень спорно и немного скучно, и вообще это была ценность именно патриархального общества), психологический комфорт (часто говорят, что в семье люди более спокойные и стрессоустойчивые, но это тоже очень спорно и даже если так, то вообще - это не очень достойное проявление душевной расслабленности), улучшение здоровья (что сейчас тоже очень спорно и вообще скорее даже "нет", чем "да" ), уход по хозяйству (что просто примитивно и совсем не обязательно), рождение детей (тоже, в принципе, не обязательно, а сейчас можно и вне брака), забота в старости и при болезни (тоже не обязательно и самое главное совсем не гарантированно! - это опять-таки больше ценность патриархального общества). Просто нет возможности тут всё это детальней анализировать.

При этом единственный вразумительный ответ, который с трудом можно добиться от психологов, заключается в том, что человек сам должен принять ответственность на себя и решить, зачем ему это надо (что, по сути, является не ответом, а завуалированным, но старательным избеганием оного). Но дело в том, что всё вышеперечисленное в современном мире не является действительно таким уж необходимым для того, чтобы жениться. А для женщин иметь длительный близкий именно личный контакт с мужчиной сейчас совсем почти нет необходимости (опять-таки, тут нет возможности объяснять почему). Поэтому с таким трудом люди сходятся, очень большое количество одиноких и громадное число разводов. Причём, как подтверждает статистика, в большинстве случаев именно женщины быстрее понимают (просто зачастую из-за большей приземлённости и практичности, чем у мужчин), что семейная жизнь им не особо-то и нужна. А в результате социологи бьют тревогу о том, что институт брака терпит кризис, рушатся основы европейской цивилизации и белая раса вымирает. А всё потому, что люди перестали видеть действительно какую-то особую необходимость, чтобы вступать в брак. Потому что указанные аргументы ЗА сейчас не особо важны. А аргументы ПРОТИВ, которые тут просто нет возможности рассматривать, достаточно сильны.

А для женщин, которые высказываются (тут и вообще) о том, что это мужчине надо жениться и жить в семье, и начинают задавать вопрос о том, а что при этом мужчина даст женщине, я хочу заметить, что это для мужчин сейчас очень актуален вопрос о том, что вообще, в принципе, женщина сейчас может дать мужчине??? Зачем мужчине надо вообще себя связывать с женщиной??? Это, на самом деле, женщина должна убеждать мужчину, что она чем-то может быть ему действительно интересна так, чтобы он с ней надолго остался (посмотрите, на книжных прилавках полно рекомендаций именно о том, как женщине привязать к себе мужчину). Недаром в западных странах гражданское сожительство уже почти полностью приравнено к официальному браку, как попытка юридическими мерами поддержать исчезающий статус семьи. Потому, что это женщинам выгодна юридическая ответственность мужчин, которую мужчины сейчас стараются избегать, так как они начинают видеть, что ничего особо хорошего она им не приносит. Патриархальные ценности, которые действительно были определённой природно-обоснованной системой моральных ценностей, в процессе демократизации, феминизации, психологизации и рыночной глобализации замещаются фактически полностью товарно-денежными отношениями, носящими исключительно формально-юридический характер (подтверждением этому является то, что люди сходятся уже не на всю жизнь на основе любви и доверия, а только временно на основе брачных контрактов; "бенгальский тигр" абсолютно правильно заметил, что брак и семья потеряли смысл в тот момент, когда стал возможен развод). А в результате мы имеем полную легализацию проституции и рост гомосексуальных браков. Потому, что это гораздо проще, значительно надёжней и, в каком-то смысле, даже безопасней. Если дело так пойдёт и дальше, то мужчины и женщины начнут стараться вообще полностью избегать друг друга. Недаром ширится ещё один феномен современного общества - это достаточно мощное движение асексуалов (не путать с гомосексуалами и метросексуалами).

Я тут уже, конечно, много написал, но ещё одно, наверное, последнее. Это не относится к автору статьи - это анализ общего характера. Современная психология, в целом, в значительной мере выполняет идеологический заказ по манипуляции обществом и людьми. В связи с этим, одной из её основных задач является принудительная социализация личности - вовлечение человека, правдами и неправдами, в существующие социальные связи. С одной стороны, вроде бы, оказывается помощь в том, чтобы человек был в гармоничных отношениях с окружающими, но с другой стороны, жёстко навязываются определённые идеологические взгляды и социальные установки. При существующих, вроде бы, демократии и толерантности. Человек, старающийся не подчиняться социальному идеологическо-психологическому давлению, зачастую сразу же, изначально начинает рассматриваться как асоциальная личность и маргинал с глубокими психологическими проблемами, а может быть и просто как психически больной. Поэтому, честно говоря, рассуждения о том, что необходимость жениться появляется как естественное следствие того, что мужчина может дать женщине или того, что мужчина понял смысл своей жизни и реализовал себя в какой-то деятельности, или о том, что женитьба может рассматриваться как жизненный вызов, стимулирующий мужчину к личностному росту, или как проверка мужчины на зрелость и ответственность являются, по сути, манипулятивными призывами, скрыто провоцирующими на совершение определённых действий. По принципу: "а тебе слабо?", "а ну покажи на что ты способен". Это традиционное "разводилово для лоха", чтобы что-то "с козла поиметь" и потом его "круто кинуть". Я тут и так уже очень много написал, но хотелось бы пожелать мужчинам, чтобы они чётко отслеживали подобные манипуляции, сразу же непременно давали им жёсткий отпор и делали в своей жизни то, что нужно именно им, и обязательно добивались успеха именно в нужных им сферах жизни и деятельности.

А жениться нужно, если и не на основе патриархальных ценностей (это не принимая во внимание "чистый" расчёт и другие "залёты" ), то тогда, по большому счёту, только по любви. Которая, к сожалению, встречается очень-очень редко. Как недавно подсчитал один математик, встретить её - это всего лишь, кажется, 1 шанс из 300000. Но что такое любовь - это, конечно, отдельная большая и сложная тема.


юлия | 20.10.16 15:42



зачем женится? только затем чтобы создать семью и детей. возможно потом с годами прийдет настоящая любовь. и да,весело и беззаботно не получится. конечно.
пс не могу не сказать) большинство мужчин,которые тут комментарии оставили это брак.

сергей | 19.05.15 15:31



Ну вот, а если у человека плохая наследственность? Ведь при этом, согласно теории Дарвина он не должен оставить потомства , ну просто не имеет права, он пойдет против природы, он оставит после себя больное, не жизнеспособное потомство.....Получается, если человек отказывается от брака по причине плохой наследственности,то он все делает правильно, продуманно,осознанно и по-научному, и к этому человеку нет никаких претензий

самец | 24.08.11 12:14



жена мужу нужна чтобы иметь ее в плане секса.а муж жене зачем нужен

Аня | 07.08.11 20:51



Соглашусь с Ириной, что каждый для себя решает - хочет он жениться или нет.
Но! Чаще всего, как мне кажется, мужчина не хочет жениться в двух случаях: 1. не любит (все просто) 2. нет материальной базы для создания семьи (решаемо).
Больше отмазок у мужчин нет.

Зохан | 03.07.11 16:07



Женится - не-не-не-не-не! разбуди свой шницель....сейчас будет трахен-трахен
Устраивай трахен-трахен со своим шницелем, жарь рыбу на пляже ....
Для тех кто женат - радуйте жену повсякому: трахен трахен шницель ей в попен)))) пейте сладкий бубалех!
Устроим маленький перепихончик!!! Трахен-трахен!

Garmazeka | 15.06.11 02:27



Супер мне все понравилось и статья и отклики !!!!!!!!!!!

Дмитрий | 16.02.11 20:28



Просто верование – надо завести семью, это установка социальная. С этой цитатой я согласен

сергей | 19.05.15 15:18



Ну, вот лично я вижу только один довод в пользу брака: Опора и поддержка в старости....Хотя это тоже под большим вопросом, тут уж как повезет. Ведь никогда нельзя знать на перед, какие у вас будут отношения через 10-20-30-40 лет семейной жизни. Люди с возрастом меняются, их характер меняется и зачастую не в лучшую сторону. Ведь бывает и так,что из за квартиры родственнички стариков в могилу загоняют

Евгений | 15.02.11 23:22



Я считаю, что брак - это безрассудство,
а любовь - слабость, которая объясняется неспособностью контролировать
свои эмоции. Человек, умеющий контролировать своё сознание, сохраняя его
чистым и незамутнённым подобно кристально чистой воде в горном озере,
никогда не поддастся лживому искушению... Семья это ещё и проявление эгоизма.
Вместо того, чтобы удовлетворять слабоумные потребности жены в виде покупки шубы
из зверски убитых животных, можно было перечислить эти деньги в фонд помощи
детям-инвалидам и уже этим сделать жизнь другим немножко лучше... тем, кто действительно
нуждается в заботе и материальной помощи, а не тем, кто вычитал из гламурного журнала, что
такая вещь ей полагается в обязательном порядке только за то, что она есть...

Химка | 25.07.13 16:37



Кто Вам сказал что в фонде помощи детям-инвалида деньги траться на эту самую помощь?
А я себе не хочу норковую шубу и бэнтли, не нужны дорогие шмотки и вся эта гламурная ерунда. Все что мне нужно - любящий муж и здоровые дети, ради этого я готова бросить карьеру. Только вот проблема - что-то мало таких мужчин, на которого смотришь и думаешь - "Вот это мужчина!" А больше таких, которые хуже баб...Куда мир катится...

Марго | 16.11.11 12:06



походу вы уже и сексом не заниматесь

Lara | 03.05.13 19:29



Яя. По ходу, really, остались одни импотенты (в большей степени - моральные уроды). У женщины куда меньше потребности в сексе, но по наивности и глупости душевной она пытается везде применить свой "материнский инстинкт" - найти того, о ком можно заботиться, сюсюкаться, в итоге она и находит себе здоровую, ленивую, волосатую задницу, которая не может оторваться от дивана, чтобы хоть "мусор вынести" (женщина оставляет самое легкое 10 секундное занятие из всего быта, на которое, как не удивительно, у "наших рыцарей" просто некогда нет сил и времени). Мужики, вы - козлы и ублюдкы !!! а все ваши рассуждение - малохольный бред вашей единственной давно деградировавшей извилины, которая и та - между ног ! Поэтому и бегут женщины с этой страны, только бы детей не рожать от таких ублюдков !

Мужик | 19.11.13 02:40



Вот и ты пиздуй сука!!! Только запомни одно шваль без РУССКОГО МУЖИКА не будет и РОССИИ!!! сегодня ты меня мешаешь с дерьмом завтра я за тебя НЕ ПОЙДУ воевать к примеру!!! Пусть НАТО и китайцы ебут тебя во все щели шваль мне всеравно.

Art | 04.03.16 00:01



РЕСПЕКТ И УВАЖУША!!!

Со стороны | 25.07.12 15:31



Марго:
походу вы уже и сексом не заниматесь


согласна

Куклукс | 26.07.16 11:04



Марго, скажу прямо - занимаеться сексом с женой это полный бред. Это для дебилов. Жена должна ползать на коленях и просить секс... Трахать нужно других и делать им подарки. А жену нужно держать в черном теле. Это есть залогом успешного брака, если кому он уж так нужен. У меня есть знакомые в среде которых секс с женой считается ниже плинтуса, они в осномном по молодым девкам, а жена это так куховарка и не более.
У кого есть деньги трахать жену не будет. Чем чаще меняешь партнерш - тем больше стимула в жизни.

Андрей | 06.02.11 23:40



Статья хорошая. Действительно, иногда получается хорошая семья, в статье описаны отношения в ней царящие. Единственное - не каждому такая методика подойдет. Есть обычние врачи, педагоги, инженера, переводчики, и не всем по их возможностям положен высокий социальный статус. Ну и среди женщин, большая половина, грубо говоря, таких, ради которых мужчина не будет идти вверх, богатеть, зарабатывать высокий социальный статус, чтобы потом дарить все это - ей. Таким образом, за достойных женщин возникает большая конкуренция.

Комментаторы как-то больше опираются на свой личный опыт в браке, чем на понимание психологии и поведения человека. В статье, мне кажется, рациональное зерно хорошо просматривается.

Ирина | 09.09.10 03:39



Интересно, а какие уважаемый "Длиннопенисный бенгальский тигр" хочет иметь права на жену?
И потом обязанности как мужчин так и женщин определяются в каждой семье индивидуально и
не в одном семейном кодексе не прописаны.
И еще по поводу "каждая жена может преспокойно продолжать доить своего мужа..." - видимо это как раз тот случай, когда можно предположить "у кого что болит тот о том и говорит".
Вы бы с таким же рвением поднимали вопрос почему несмотря на то, что в россии бОльшая часть населения - это женщины, в правительстве, у власти, на любых руководящих должностях в основном мужчины,почему в россии за одинаковый труд, мужчинам платят бОльше, чем женщинам, а не плакались, что вас женщины доят.
По моему нашим мужчинам наконец то пора научится ценить то терпение, которое есть у российских женщин.
А жениться или нет для себя каждый решает индивидуально и если какая то девушка хочет выйти замуж и ей попался вот такой вот рефлексирующий, то не стоит сидеть и ждать когда же наконец то мужчина сделает предложение руки и сердца,а отказываться от существующих отношений и искать такого мужчину, который сможет оценить девушку по достоинству, а не будет рефлексировать зачем ему горячо любящему себя единственного это надо. Ну разьве что клином белый свето сошелся, но "незаменимых у нас нет" (с).


вова | 13.06.12 20:14



...вот потому, что женчины потихоньку разучаются шить-стирать-готовить,
а уж рожать-растить-воспитывать нормальных-здоровых - уже разучились (уже больше двух поколений идёт женский плач по отсутствию "настоящих мужчин" - не можете вы их делать, разучились или не умели?) - всё больше среди вас курящих и пьющих...
да и навыки "доения своего мужа" потихоньку деградируют, а "альфонсов" вы не любите - т.е. не любите быть "объектом доения" - не любите делать что-либо для кого-либо
= вот потому вас и нет в правительствах...

Мужик | 19.11.13 02:50



В правительствах их нет не по этим причинам конечно))) но в целом правильно!!! Бабы русские ноют где настоящие мужики??? кругом одни козлы и сволочи!!!))) А кто сука их такими воспитал???? Да такие же бабы как и вы!!! Так какого хера теперь жалуйтесь???? Жениться на русской бабе - геморой, надо быть лохом в нынешних социально-экономических реалиях в России!!! минусов раза в 3 больше чем плюсов!!! Жениться надо только если вы друг друга понимаете, любите, уважаете!!! в остальных случаях это разводилово со стороны бабья. И еще в России именно женьшине больше нужен мужик, а не наоборот потому что их в России больше чем мужчин на 10 миллионов (перепись населения 2010 год), так у кого есть шанс больше остаться одному(ой) мужику или бабе в России??? а вы все сука хотите именно богатого, красивого, молодого))) какие же вы тупые суки русское бабье))))

Химка | 25.07.13 16:26



уже есть

Leon | 28.07.10 13:12



Агилера... во первых почему человек нуждается в семье в стандартной семье? Только ради спокойствия и защищёности? Это мужчина может дать, а вы что можете дать как женщина?

Ксюша | 23.07.10 23:13



Статья замечательная-попалась бы она мне 16 лет назад-точно за бывшего замуж не вышла:на вопрс зачем жениться-он ответил-так положено,т\.е. полностью был не готов к бракуТолько вот меня причислили к разряду ненормальных:от алиментов я отказалась,дети со мной,т. к. он ими отродямь не занималсяи живем под одной крывшей-благо в 4-ех комнатах каждый по своим углам.Бил себя в грудь, что квартира мне и детям-ан не уходит, а я не гоню-кормил ведь ,содержал нас всех-мы ж ярмо на шее, а не семья!Зато все мои выходы на рабрту скандалами заканчивались-никогда не хотел, чтобы я работала.А я без работы не могу и жить с пещерником не собираюсь.мужику 43-ий год, а он только сейчас просыпаться начал,отцовские чувства пробудтились,как только развод оформила! А мне просто надоело милостыню у собственного мужа просить и слушать его попреки по поводу кормежки.Как-то до замужества кормила себя сама и жила припеваючи,а как замуж вышла,словно камень навлился.Так что вопрос зачем-это своеобразный тест на готовность создания семьи.Всем доброго времени суток!!!

агилера | 28.06.10 15:17



откуда столько злости и пессимизма у комментаторов? ((
А сколько счастья и радости приносит брак?, у тебя появляется близкий и любимый человек и дети ваши рождаются в официальном браке и вы чувствуете защищенным и стабильным! Человек нуждается в семье

афоня | 07.11.12 19:02



Вы дебилка?? какая защищенность печать в паспорте это соцзащита? не смеши народ овца сука мразь

Сендер | 08.01.15 13:51



Нну вы желчегоны, ребята...пустые диванные комментароты

Длиннопенисный бенгальский тигр | 18.06.10 14:40



Какие-то всё же несерьёзные аргументы

Слишком много пафосных слов. И заметьте, всё эти высокие стремления
в росписи совсем не нуждаются! И вопрос снова остаётся открытым.

Кто-то там спрашивал зачем нужен брак женщине? Странный вопрос
Да чтобы она имела право имущество поделить при разводе (квартира,машина),
подать на алименты и отсудить детей. Мужчина же, в этом случае, выступает
в роли дарителя и благодетеля и государственный бабосуд отсудит по полной,
не сомневайтесь

Я думаю, что в наше время брак действительно потерял смысл. Он потерял
смысл в тот момент, когда стал возможен развод. Кроме того, в прежние
времена, мужчина вместе с женой получал на неё, как человека и как
личность, полное монопольное право и все соответствующие обязательства
относительно семьи.

В наши дни мужчина не имеет никакого права на свою жену и пусть только
попробует ей в чём-то указывать! Но, как ни странно, при этом, все
мужские обязательства остались в полной мере! И даже стали больше,
учитывая то, что бывшая жена теперь может снова вступить в брак или
сожительство с новым мужем и преспокойно продолжать доить своего мужа
предыдущего.
Мне кажется, что это слишком унизительная ситуация для мужчины.

Вся эта дебильная эмансипация вместе с половой распущенностью ведёт
к тому, что всё больше людей вырастает в неполных или конфликтных
семьях и для таких людей обрести счастье в браке становится гораздо
сложнее, чем для тех, кто вырос в полных семьях.
Таким образом, скоро у нас точно будет как в Америке - кругом разведёнки,
лесбиянки, гостевые браки и стрельба в школах и супермаркетах.

не замужем.и небуду | 21.06.10 01:32



а вот и хорошо что прав нет ато такое длиннопенисное мужьё затрахаит досмерти при полной монополии

не замужем.и небуду | 21.06.10 01:26



так тебе и надо было воплотиться в 14 веке

Виталий. | 18.06.10 15:32



Я со многим, что вы написали, согласен. В данной статье я привёл
аргументы в пользу женитьбы. Они не однозначны, но имеют право на
существование, более того, они для многих важны и ими руководствуются.
Иногда, получается хорошая семья, почему нет?

Пташко | 25.05.10 10:33



Да действитеьлно зачем мужчине женится...ждем от автора тему зачем женщине выходить замуж...
и не покинет нас надежда прочесть что-то новое ценное, а не второе открытие америки...

Марина | 17.05.10 13:38



Отличная статья!!Автор - просто молодец!Красиво подводит каждого человека к своему индивидуальному выбору!
Очень понравился "вырисовавшийся" диалог Наты и morgenstern - полностью поддерживаю morgenstern!
"кивание на Запад".. - ну как можно ориентироваться на абсолютно бесчувственных бессердечных людей???!!!Такое чувство,что они все свои последние чувства (извините за "масло масляное")) )и хоть какую-то мораль и принципы гамбургами и биг маками проели!
а у нас менталитет такой - "хорошо там,где нас нет"! - ничего подобного!Только там и здорово - где мы находимся!))
Еще раз Спасибо Автору за статью!))

Вся в сомнениях | 12.07.10 10:36



А в чем же смысл жизни женщины?? Неужели и правда детей нянчить да у плиты стоять?.. Не хочу спорить, просто не понимаю. Вот мне хочется чего-то доибться, свое дело открыть, с людьми новыми знаокмиться, деньги САМОЙ заработать себе на пенсию.. Неужели это плохое желание?
А если мой мужчина увлечен неприбыльным, но любимым делом? Предложите искать другого?
Честно скажу, я не хочу сидеть просто дома и ждать, когда вернется муж, поглажит по голове и сядет смотреть телек... а я буду чувствовать себья обязанной, за это, что он меня кормит... Я чувствую в себе кипучую энергию и желание расти и добиваться новых целей!!!! И поэтому я на стороне тех женщин, которые нанимают сиделок к детям!!! Я уверена, что каждый должен делать то, что получается у него хорошо!!! А не сидеть дома и с тоской стирать пеленке, время от времени смахиваю слезу о своем несостоявшемся будущем!!!

Avis | 15.09.13 03:17



Ну да нянчить, ростить. А дома сидеть не обязательно, есть масса других вариантов провести время. Карьера дело хорошо, но если родила ребенка то надо уделять ему время. По факту мама с папой те люди, чье поведение ребенок в последствии копирует. Не думаю, что кому то хочется, чтобы ребенок в последствии был похож на нянечку.

З.Ы. если не ошибаюсь, с 4 лет ребенка стоит занять чем нибудь. спецом для этого созданы садики, школы и т.п.

Сима | 16.05.10 20:16



за тем что мама не вечная , а мужчина один - это пол человека он даже дома один боится остаться , вот зачем

Эмиль | 17.07.13 09:59



Да, эту мысль женщины постоянно внушают мужчинам!..

Ната | 16.05.10 18:45



А на Западе, например, женщины не хотят выходить замуж, потому что могут сами зарабатывать и к тому же, рожать детей. (В отличии от мужчиин)
Лично я глубоко убеждена, что жениться - в интересах мужчины, если он хочет (кроме денег конечно) иметь в своей жизни детей, и подержать, в старости, на руках внуков

вова | 13.06.12 20:28



...вроде в Англии можно купить ДНК-тест на родительство - разрешено это официально - но пока разрешали - один из аргументов "против" был про то, что примерно 1 из 5 семей может обнаружится, что дети не родные отцу семейства, что может привести к дальнейшему распаду семьи...
ну а сказка про "в старости" "внуков", "стакан воды" и т.п. - это вы зачем-то путаете современный "запад" и архаичный патриархат, который ещё кое-где остался (и даже в вашей собственной голове)

morgenstern | 17.05.10 12:41



Ната, меня всегда умиляло кивание на Запад))) Ну раз там так хорошо и Вы полностью разделяете ценности западных женщин, то почему бы Вам не отправится туда и там выковать свое счастье. Но, хотелось бы отметить один нюанс. Да, несомненно, женщины Запада очень эмансипированны. Они зачастую и зарабатывают больше нынешних мужчин, и занимают ведущие посты в крупных компаниях. Да! И рожать сами могут)))) Только вот после рождения ребенка, они снова бегут на свою работу делать карьеру, а ребенка оставляют на попечение ситтерам. Если продолжать экскурс в будущее, то совершенно понятно становится, что ребенок, выросший на попечении сиделки, со своей матерью кроме как биологической связи, ничего общего практически не имеет. Потому что мамочка деньги зарабатывает и карьеру делает. Что потом? А потом дитя вырастает и идет по жизни своей дорогой, изредка вспоминая, что там где-то есть его мама, но его это слово не трогает за душу - чисто механически, она могла бы называться и Дороти например (а почему бы и нет, что их связывает?).
Так вот эта Дороти дряхлеет и та, компания, на которую она работает, списывает ее на пенсию))) Хорошо еще, если у нее здоровье хорошее, а вдруг что-то серьезное? Страховка страховкой, но все финансы конечны. И останется Эта Дороти, Шейла или как-ее-там-вообще-зовут одна. Одна со своими проблемами и взрослый ребенок о ней забыл. Прежде чем возражать - вспомните сколько домов престарелых (да хоть и с хорошими условиями) на Западе, и сколько их на Востоке (Японию и Корею не считаем)? Вот и вывод, что мужчина в своем стремлении остаться в старости не один так же равен как и женщина)))

О.Белый | 16.05.10 17:53



Да... мой брат женится 11 июня. Думаю, показывать ли ему эту статью...

Александр | 03.09.15 08:32



все зависит от его психики и жизненного опыта. Может и навредить.

Jenja | 16.05.10 17:11



а ради какой женщины мужчины готовы идти вперёд?

не замужем.и небуду | 21.06.10 01:30



ради той у которой и впереди и сзади

не замужем.и небуду | 21.06.10 01:28



ради той у которой и впереди и сзади...

gera | 16.05.10 17:08



да

Хамит | 12.05.10 14:17



Конечно, очень важно знать, что в браке может дать мужчине женщина. Но если перечислять выгоды семейной жизни, то всегда найдутся аргументы в пользу того, что секс, заботу, ощущение значимости, и т.п. мужчина может получить и вне брака. Особенно, если у него есть любимое дело, деньги, социальный статус и голова на плечах, женщины достойных и благополучных любят

Натали | 11.05.10 14:12



Умничка. Уча других, учишься сам.

Antonim | 24.07.12 10:02



"
Ната:
А на Западе, например, женщины не хотят выходить замуж, потому что могут сами зарабатывать и к тому же, рожать детей. (В отличии от мужчиин)
Лично я глубоко убеждена, что жениться - в интересах мужчины, если он хочет (кроме денег конечно) иметь в своей жизни детей, и подержать, в старости, на руках внуков
"
Возможно Вы не слышали о суррогатном материнстве? Но есть такая практика, когда не женясь можно получить детей, хоть 10! Вопрос в деньгах, а как мы поняли из коментариев мужику денег заработать не проблема, было бы желание!

Мужик | 19.11.13 02:27



То есть, именно женщины нуждаются в мужчинах (между прочим, это подкрепляется реальной статистикой – в большинстве браков в свободном и демократическом обществе социальный и интеллектуальный статус мужа выше, чем у жены; мужчина равного социального и интеллектуального статуса женщине, как правило, просто не интересен; в крайнем случае, муж значительно превосходит по своим физическим данным других окружающих мужчин!!! - Читай сюда тупая пизда правильные вещи написаны.

Avis | 15.09.13 03:37



спасибо автору) статья упорядочила мысли.
семья нужна детям.
взрослым, самодостаточным людям она в принципе не нужна, пока не захотят детей. Еще нужна людям у которых есть потребность заботиться, но по факту таких очень мало. Большинству даже о себе заботиться лень)
как то так...





Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS