Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Одни философски смотpят на вещи, дpугие - на их отсутствие.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

Как договориться с клиентом?

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

 

Клиенты бывают разные. Что можно им предложить, чтобы договариваться было легче?

Наверное, то, чего хотят большинство потребителей товаров и услуг. Рассмотрим основные запросы клиентов.

 

1. Качество.

 

Точнее, соответствие высоким стандартам, предъявляемым к значимым признакам товара или услуги. Подтверждением качества могут служить документы, заключения, экспертизы, сложившееся мнение, наглядная демонстрация.

 

2. Функциональность.

 

Полезность или выгоды от услуги или товара. Например, есть телефоны с большим количеством функций, которые абсолютно бесполезны, избыточны или просто не нужны конкретному клиенту.

 

3. Цена

 

Соотношение цены и потребительской ценности товара или услуга. Нет понятия «дорого». Если клиент знает, что ценность товара велика, то цена обоснована. Понятно за что платить.

 

4. Полнота ассортимента. 

 

Много всего и разного. Если не устраивает одно, то всегда есть возможность предложить другое.

 

5. Безопасность и гарантия.

 

Люди заботятся о своём здоровье, они хотят, чтобы товары и услуги были безопасными. Предоставьте гарантии безопасности, если для клиента это важно.

 

6. Современность.

 

 Модность, авангардность, новаторство. «Новое» - это слово часто используют в рекламе. Жвачку придумали 60 лет назад, её химических состав не меняется, только вкусовые добавки, но в рекламе «орбит» всегда «новый», теперь с зайчатинкой (шутка). Для многих главное модное и новое.

 

7. Удобные схемы оплаты.

 

Кредиты, скидки, акции, накопительные карты, и т.п. Возможность оплаты кредитными картами, через интернет.

 

8. Эксклюзивность и  уникальность.

 

Ни у кого нет, а у нас есть. Для многих это главное.

 

9. Будущая экономическая прибыль потребителя от использования товара или услуги.

 

Расскажите клиенту, что и сколько он сможет сэкономить. Какую иную выгоду приобрести в будущем. 

 

10. Индивидуальное обслуживание клиента.

 

Решение именно его проблем, этого клиента. Товар или услуга есть не для всех, а только для него. Иногда, только одно ощущение исключительности подкупает клиента.

 

11. Наличие дополнительных услуг.

 

Заплатить за товар или услугу легче, когда у клиента есть понимание, что он получит много дополнительных бесплатных или условно платных услуг.

 

12. Высокая оперативность.

 

 В обслуживании, в оплате, в разрешении споров, в операциях возврата товара. Например, услуги интернет провайдеров ценятся за оперативность реагирования на запросы клиентов.

 

13. Уровень эмоционального комфорта в процессе обслуживания.

 

Мужчины и, особенно, женщины нуждаются в положительных эмоциях. Когда общение приветливое, то оно запоминается. Люди хотят вернуться туда, где им было эмоционально тепло.

 

14. Профессионализм, компетентность сотрудников фирмы.

 

К профессионалам хочется обратиться, они знают, плохого не посоветуют. Если есть доверие, то есть и согласие.

 

15. Удобство месторасположения, дизайн, удобство и комфорт помещения, стоянок и пр.

 

Хорошее слово – «удобно». Магазины выбирают те, что ближе, поликлиники, детские сады, школы, учебные заведения, также иметь лучше рядом с домом. Это экономит время, а время – деньги. Например, бесплатная доставка, которая экономит время, для многих главный убеждающий момент в переговорах.

 

16. Репутация и имидж фирмы, кредит доверия к ней клиентов.

 

Репутация стоит дорого, она зарабатывается годами. Иногда достаточно хорошей репутации, чтобы клиенты проявляли лояльность и соглашались покупать.

 

Это, конечно, не всё. Запросы и ожидания клиентов намного богаче, но основные перечислены. Пробуйте использовать в переговорах, находите ещё актуальные запросы и потребности именно ваших клиентов. Успехов!



 

30-дневная программа упражнений "Юморология или Как стать интересным человеком" (Электронная книга, .pdf).


Как проходят допросы? Противодействие манипуляциям.


Комментарии




вася | 25.04.16 13:08








Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению



Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS