Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Если это будет выгодно, бескорыстными станут все.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
28.06.24 | 23:06
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Фразы, эмоции, интонации в телефонном общении

Автор: Из книги В. Пичугина «Эмоциональная устойчивость, техники развития»  Источник: http://nlplife.ru/ 
Эффективные менеджеры изучают потребности людей, задают вопросы и слушают. Какие фразы, эмоции, интонации могут помогать понимать собеседника, задавать правильные вопросы, слушать и слышать говорящего. Например: участливо, доброжелательно, заинтересованно - «Добрый день! У телефона Иван Петров, менеджер отдела продаж, фирмы … Я готов ответить на Ваши вопросы».

Если клиент удовлетворён разговором, то он, возможно, будет рад помочь вам и сообщить имена других людей, которые могут быть заинтересованы в услугах фирмы. Например:

· «Скажите, Иван Иванович, знаете ли Вы еще людей, которым могли бы пригодиться наши услуги?»

· «Светлана Андреевна, кого еще, по-вашему мнению могли бы заинтересовать такие предложения?

· «Можете ли Вы порекомендовать кого-нибудь из тех, кому нужны наши услуги?»

Уточняющие вопросы полезно задавать, используя интонацию заинтересованности, важности, при этом уместно попросить более подробно рассказать об интересующем Вас предмете, например:

· Пожалуйста, расскажите мне о ...

· Пожалуйста. объясните мне ...

· Пожалуйста, уточните ...

· Я не совсем понял, каким образом ....

Вопросами, можно направлять ход беседы. Главное, чтобы ваши эмоции выражали доброжелательность в ходе беседы.

· Есть ли у вас размышления как лучше ….?

· Как Вы представляете себе идеальное решение Вашего вопроса?

· Как Вы думаете ….?

· Как Вы планируете…?

· Как у Вас принимаются решения о ….?

Полезно слушать и запоминать ответы собеседника, чтобы использовать для аргументации своих предложений. Хорошо повторять слова другого человека точно, с такой же интонацией, но для формулировки своего предложения.

Показывать выгоду клиента от приобретения услуги, товара лучше воодушевлённо, повышением интонации показывая привлекательность предложения.

· Это Вам позволит…

· Это означает для Вас..

· Это обеспечивает Вам...

· Это означает, что Вы получите...

· Таким образом, Вы сможете...

· Это вам даст преимущества…

Для проверки, готов ли клиент заказать вашу услугу, товар, можно использовать интонацию заинтересованности, понимания, задавая следующие вопросы:

· Насколько это соответствует Вашим ожиданиям?

· Что Вы думаете об этом предложении?

· Что Вас больше всего заинтересовало из предложенного?

· А какая из услуг Вас больше интересует?

· Когда вы планируете …?

· Когда вам будет удобно…?

Если вы решили все вопросы, благодарите клиента за звонок и завершайте разговор. Завершение означает, что обе стороны принимают на себя некие обязательства, или высказывают намерения.

Если клиент возражает или сомневается, постарайтесь выяснить и понять причину сомнений, нельзя раздражаться, уместна интонация участия, интереса.

· Что-то мешает Вам выбрать это?

· Есть ли обстоятельства, которые Вас не устраивают?

· Очень интересно, пожалуйста, расскажите, с чем связаны Ваши сомнения?

· Что нужно добавит, исправить, чтобы рассеять Ваши сомнения?

Автор В. Пичугин

При размещении ссылка на сайт http://nlplife.ru/ обязательна.



Автор: В. Пичугин Источник: http://nlplife.ru/


Комментарии




мария | 12.04.11 10:03








Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS