ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Фразы, эмоции, интонации в телефонном общении
Автор: Из книги В. Пичугина «Эмоциональная устойчивость, техники развития» Источник: http://nlplife.ru/
Эффективные менеджеры изучают потребности людей, задают вопросы и слушают. Какие фразы, эмоции, интонации могут помогать понимать собеседника, задавать правильные вопросы, слушать и слышать говорящего. Например: участливо, доброжелательно, заинтересованно - «Добрый день! У телефона Иван Петров, менеджер отдела продаж, фирмы … Я готов ответить на Ваши вопросы».
Если клиент удовлетворён разговором, то он, возможно, будет рад помочь вам и сообщить имена других людей, которые могут быть заинтересованы в услугах фирмы. Например:
· «Скажите, Иван Иванович, знаете ли Вы еще людей, которым могли бы пригодиться наши услуги?»
· «Светлана Андреевна, кого еще, по-вашему мнению могли бы заинтересовать такие предложения?
· «Можете ли Вы порекомендовать кого-нибудь из тех, кому нужны наши услуги?»
Уточняющие вопросы полезно задавать, используя интонацию заинтересованности, важности, при этом уместно попросить более подробно рассказать об интересующем Вас предмете, например:
· Пожалуйста, расскажите мне о ...
· Пожалуйста. объясните мне ...
· Пожалуйста, уточните ...
· Я не совсем понял, каким образом ....
Вопросами, можно направлять ход беседы. Главное, чтобы ваши эмоции выражали доброжелательность в ходе беседы.
· Есть ли у вас размышления как лучше ….?
· Как Вы представляете себе идеальное решение Вашего вопроса?
· Как Вы думаете ….?
· Как Вы планируете…?
· Как у Вас принимаются решения о ….?
Полезно слушать и запоминать ответы собеседника, чтобы использовать для аргументации своих предложений. Хорошо повторять слова другого человека точно, с такой же интонацией, но для формулировки своего предложения.
Показывать выгоду клиента от приобретения услуги, товара лучше воодушевлённо, повышением интонации показывая привлекательность предложения.
· Это Вам позволит…
· Это означает для Вас..
· Это обеспечивает Вам...
· Это означает, что Вы получите...
· Таким образом, Вы сможете...
· Это вам даст преимущества…
Для проверки, готов ли клиент заказать вашу услугу, товар, можно использовать интонацию заинтересованности, понимания, задавая следующие вопросы:
· Насколько это соответствует Вашим ожиданиям?
· Что Вы думаете об этом предложении?
· Что Вас больше всего заинтересовало из предложенного?
· А какая из услуг Вас больше интересует?
· Когда вы планируете …?
· Когда вам будет удобно…?
Если вы решили все вопросы, благодарите клиента за звонок и завершайте разговор. Завершение означает, что обе стороны принимают на себя некие обязательства, или высказывают намерения.
Если клиент возражает или сомневается, постарайтесь выяснить и понять причину сомнений, нельзя раздражаться, уместна интонация участия, интереса.
· Что-то мешает Вам выбрать это?
· Есть ли обстоятельства, которые Вас не устраивают?
· Очень интересно, пожалуйста, расскажите, с чем связаны Ваши сомнения?
· Что нужно добавит, исправить, чтобы рассеять Ваши сомнения?
Автор В. Пичугин
При размещении ссылка на сайт http://nlplife.ru/ обязательна.
Автор: В. Пичугин Источник: http://nlplife.ru/
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|