Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не слово, а несчастье есть учитель глупцов.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48
05.05.23 | 16:33



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Куда катится мир? Картинки общества потребления

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Чем восхищаются люди общества потребления? Не тем, что хорошего они произвели, а что потребили.
Всем съеденным и выпитым надо непременно гордиться, обязательно сфотографироваться на фоне еды и представить миру – я это съел!

Социальные сети пестрят типичными картинками общества потребления. Вот, вроде уважаемый человек, размещает фотографию с подписью «Я в Лондоне, типичный ужин в пабе».
Зачем? Похвастаться, что в Лондоне, да ещё в типичном пабе? Это психология человека времён СССР, когда мало кто ездил за границу.
Смотрите, я выехал к «белым» людям и ем как человек.

Но рядом за столиком сидит какой-либо местный лондонский сантехник, он всегда тут ест, и не понимает, зачем какой-то иностранец фотографирует себя на фоне еды?
Это как делать снимки в Москве, зайдя в «Му-Му» или подобное заведение. Хорошая столовая, но зачем себя на фоне картошки и свинины снимать?
Хотя, видел китайцев, они в «Му-Му» именно этим и занимались. Общество потребления интернационально.

Снимки делаются не для себя, а людей, себе подобных. Фотографии обязательно выкладывают в социальных сетях. Важна оценка поклонников идеологии потребления. Да! Замечательно!
Как мы рады, что ты в Лондоне и пьёшь пиво, размещай ещё, для нас это важно! Как ты этого достиг!?

Судя по фотографиям, из столиц крупных государств исчезли картинные галереи, архитектура, просто красивые места, осталась еда и прожорливые потребители.

Картинки магазинов и купленной одежды идут сразу после еды. Моментально повышается самооценка, человек поднимается над серой действительностью, и он уже «не такой, как все».
Все не в Милане, а он там, в лучшем магазине. Пусть завидуют неудачники, не попавшие в миланский магазин.

И куда катится мир?

Если кратко, то никуда не катится. Всё это уже было. Хлеба и зрелищ народ требовал всегда, то есть хотел потреблять. Скажем так, часть народа.
С другой стороны, какая-то часть людей больше гордится тем, что производит. Есть и те, кому очень хочется продемонстрировать всё: и что потребили, и что произвели.
Мир современных технологий предоставил людям такую возможность.

Потребители все, в той или иной степени, это просто факт: кормить себя и одеваться надо, никто голым по улице не ходит.
Плохо, когда в жизни человека ничего другого нет, кроме картинок еды и одежды.

Что с этим делать? Ничего особенного. Может быть, самому не впадать в безумную гонку потребления, перестать соревноваться с соседом в количестве съеденного и выпитого.
Вообще, еда – она для жизни, а не для победы в соревновании потребителей.
Гипертрофированное потребление – это не весь мир, а лишь часть. Важно, чтобы эта часть не стала главной и единственной.






Комментарии




Сан Саныч | 07.03.16 23:21



Ну, не скажите. Я намного чаще встречаю на просторах Сети материалы не потребительского характера. Может быть в силу моих интересов, в результатах своих поисковых запросов я встречаю материалы, в которых люди умелые и творческие пытаются поделиться своим опытом, рассказывая о своих достижениях в разных областях (от рукоделия и до починки бытовой техники своими руками).

Шутки ради скажу, что информация о том, что ты что-то создал или произвел сейчас называется рекламой.





Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS