|   
 ФОТО С ТРЕНИНГОВ 
 
    
        НАШИ РАССЫЛКИ
 Новости, Aфоризмы, Метафоры
 Анекдоты, Вебинары и т.д.
 
 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
 Новые статьи 
    Стены и мосты
   Есть знакомая пара.
 Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
 
  Равенство без признаков адекватности
  Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.  
  Сыноводство
   Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством»,  пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.  
 
  Делай только то, что хочешь
  Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.  
  «Сильная женщина» - понятие-пустышка
  Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.  
  Пять неверных, но полезных мыслей
   
 Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны.  Рассмотрим пять популярных утверждений. 
 
 
 Блог 
| 15.10.25 | 22:07 
   | |  |  
| 17.09.25 | 14:27 
   |  |  |  
| 17.09.25 | 14:09 
   |  |  |  
| 28.06.24 | 23:06 
   |  |  |  
| 06.11.23 | 10:59 
   |  
  
 
 | 
			
		
     
       | 
    
|  |  
| Чем выгоден страх. Кто вас пугает?      Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/   Мало того, что человек тащит по жизни свои детские страхи, ему их ещё регулярно добавляют.
 От степени внушаемости зависит, сколько страхов прилипнет в процессе взрослой жизни.
 Кому это надо и кому выгодно?
 
 Вас никто не спрашивает, чего вы хотите бояться, а чего нет, просто внушают.
 Хотя ответственность за собственные страхи, в конечном итоге, всегда на самом человеке.
 
 Кто внушает?
 
 Торгаши таблетками, едой, одеждой. Почти вся реклама делается по принципу:
 
 •    Сначала надо напугать, а потом предоставить лёгкий выход, который обязательно будет заключаться в покупке рекламируемого товара или услуги.
 
 Процентов семьдесят ужастиков в рекламе направлены на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины.
 
 Одна барышня из рекламы с визгом пугается протёкшей стиральной машинки. Лексикон женщины: кошмар, ужас, что теперь делать?
 После чего из ниоткуда появляется добрый дядька и рассказывает, что надо купить, чтобы стиральная машина не протекала, а барышня не визжала.
 
 •    В результате девушки бегут покупать всё то, что нужно продать производителям. Складывается впечатление – не реклама двигатель торговли, а женщины.
 
 Испуганный человек не думает, он покупает, стараясь защитить себя, избавиться от страха.
 
 Например, страх оценки, потери популярности у мужчин, породил массу услуг и товаров (волшебных таблеток), которые, якобы, позволят всегда оставаться молодой, стройной и красивой.
 Если таблетки не помогают, то сразу на, так называемые, «женские тренинги», где добрые тётеньки психологи или околопсихологи расскажут, что надо просто верить в свою привлекательность, а весы врут, люди завидуют, а зеркало, вообще, - кривое!
 
 Уход от реальности к сказкам только усиливает страх, ведь по-настоящему ничего не меняется. У таких людей состояние, когда «сердцу не прикажешь, уму не докажешь».
 
 Мужчин пугают импотенцией. Сначала показывают мужика-неудачника, от него девушки убегают, изменяют, он несчастен.
 Потом показывают другого мужчину, который принял правильную таблетку, и все девушки его.
 
 •    Страшно не принять вовремя правильную таблетку, бегом покупать!
 
 Политики. Эти только и живут тем, что сеют страх и пугают грядущими катастрофами, кстати, периодически их устраивают.
 
 •    Главный посыл всех политиков: глядите, какой вокруг кошмар, если не проголосуете за меня (за нас), будет ещё хуже.
 
 Массовое воздействие на людей происходит через телевизор, меньше - через интернет и газеты.
 Поэтому совет профессора Преображенского можно расширить:
 
 •    Не читайте не только газеты, но и выбросьте телевизор. Интернет – можно, но только по делу.  А для бездельников - там та же реклама и те же «пугалки».
 
 Страхи липнут, пока человек развлекается. Его сознание отвлечено, именно в этот момент и происходит внушение рекламой.
 Контролировать всегда своё сознание невозможно, поэтому лучше не смотреть и не читать лишнего.
 
 •    Кстати, останется больше времени для полезных дел.
 
 Может быть, для занятия спортом, тогда и таблетки не будут нужны.
 
 
  
 
 
 
 
 |  
| Рубрики: Страх кто пугает |  |  |  
  | Комментарии
 
 
 
 
 
 |  
  | 
 
 |  |  
                	
             | 
 
 
 
 Новости 
| 
     
       | Мужчины в первую очередь ценят в женщинах: 
 |  
       | 
         
            
        |  | Внешние данные |  
        |   -» 45,64%
             (335) |  |  |         
        |  | Личностные качества |  
        |   -» 24,39%
             (179) |  |  |         
        |  | Согласие на секс |  
        |   -» 16,89%
             (124) |  |  |         
        |  | Ум |  
        |   -» 9,67%
             (71) |  |  |         
        |  | Деловые качества |  
        |   -» 3,41%
             (25) |  |  |  |  
       | Всего проголосовало:
         734 |  
       | Другие опросы |  |  
            
         |