ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Чем выгоден страх. Кто вас пугает?
Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
Мало того, что человек тащит по жизни свои детские страхи, ему их ещё регулярно добавляют. От степени внушаемости зависит, сколько страхов прилипнет в процессе взрослой жизни. Кому это надо и кому выгодно?
Вас никто не спрашивает, чего вы хотите бояться, а чего нет, просто внушают. Хотя ответственность за собственные страхи, в конечном итоге, всегда на самом человеке.
Кто внушает?
Торгаши таблетками, едой, одеждой. Почти вся реклама делается по принципу:
• Сначала надо напугать, а потом предоставить лёгкий выход, который обязательно будет заключаться в покупке рекламируемого товара или услуги.
Процентов семьдесят ужастиков в рекламе направлены на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины.
Одна барышня из рекламы с визгом пугается протёкшей стиральной машинки. Лексикон женщины: кошмар, ужас, что теперь делать? После чего из ниоткуда появляется добрый дядька и рассказывает, что надо купить, чтобы стиральная машина не протекала, а барышня не визжала.
• В результате девушки бегут покупать всё то, что нужно продать производителям. Складывается впечатление – не реклама двигатель торговли, а женщины.
Испуганный человек не думает, он покупает, стараясь защитить себя, избавиться от страха.
Например, страх оценки, потери популярности у мужчин, породил массу услуг и товаров (волшебных таблеток), которые, якобы, позволят всегда оставаться молодой, стройной и красивой. Если таблетки не помогают, то сразу на, так называемые, «женские тренинги», где добрые тётеньки психологи или околопсихологи расскажут, что надо просто верить в свою привлекательность, а весы врут, люди завидуют, а зеркало, вообще, - кривое!
Уход от реальности к сказкам только усиливает страх, ведь по-настоящему ничего не меняется. У таких людей состояние, когда «сердцу не прикажешь, уму не докажешь».
Мужчин пугают импотенцией. Сначала показывают мужика-неудачника, от него девушки убегают, изменяют, он несчастен. Потом показывают другого мужчину, который принял правильную таблетку, и все девушки его.
• Страшно не принять вовремя правильную таблетку, бегом покупать!
Политики. Эти только и живут тем, что сеют страх и пугают грядущими катастрофами, кстати, периодически их устраивают.
• Главный посыл всех политиков: глядите, какой вокруг кошмар, если не проголосуете за меня (за нас), будет ещё хуже.
Массовое воздействие на людей происходит через телевизор, меньше - через интернет и газеты. Поэтому совет профессора Преображенского можно расширить:
• Не читайте не только газеты, но и выбросьте телевизор. Интернет – можно, но только по делу. А для бездельников - там та же реклама и те же «пугалки».
Страхи липнут, пока человек развлекается. Его сознание отвлечено, именно в этот момент и происходит внушение рекламой. Контролировать всегда своё сознание невозможно, поэтому лучше не смотреть и не читать лишнего.
• Кстати, останется больше времени для полезных дел.
Может быть, для занятия спортом, тогда и таблетки не будут нужны.
|
Рубрики: Страх кто пугает |
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|