Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Совесть - как хомяк. Или спит или грызет.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

Чем выгоден страх. Кто вас пугает?

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Мало того, что человек тащит по жизни свои детские страхи, ему их ещё регулярно добавляют.
От степени внушаемости зависит, сколько страхов прилипнет в процессе взрослой жизни.
Кому это надо и кому выгодно?

Вас никто не спрашивает, чего вы хотите бояться, а чего нет, просто внушают.
Хотя ответственность за собственные страхи, в конечном итоге, всегда на самом человеке.

Кто внушает?

Торгаши таблетками, едой, одеждой. Почти вся реклама делается по принципу:

•    Сначала надо напугать, а потом предоставить лёгкий выход, который обязательно будет заключаться в покупке рекламируемого товара или услуги.

Процентов семьдесят ужастиков в рекламе направлены на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины.

Одна барышня из рекламы с визгом пугается протёкшей стиральной машинки. Лексикон женщины: кошмар, ужас, что теперь делать?
После чего из ниоткуда появляется добрый дядька и рассказывает, что надо купить, чтобы стиральная машина не протекала, а барышня не визжала.

•    В результате девушки бегут покупать всё то, что нужно продать производителям. Складывается впечатление – не реклама двигатель торговли, а женщины.

Испуганный человек не думает, он покупает, стараясь защитить себя, избавиться от страха.

Например, страх оценки, потери популярности у мужчин, породил массу услуг и товаров (волшебных таблеток), которые, якобы, позволят всегда оставаться молодой, стройной и красивой.
Если таблетки не помогают, то сразу на, так называемые, «женские тренинги», где добрые тётеньки психологи или околопсихологи расскажут, что надо просто верить в свою привлекательность, а весы врут, люди завидуют, а зеркало, вообще, - кривое!

Уход от реальности к сказкам только усиливает страх, ведь по-настоящему ничего не меняется. У таких людей состояние, когда «сердцу не прикажешь, уму не докажешь».

Мужчин пугают импотенцией. Сначала показывают мужика-неудачника, от него девушки убегают, изменяют, он несчастен.
Потом показывают другого мужчину, который принял правильную таблетку, и все девушки его.

•    Страшно не принять вовремя правильную таблетку, бегом покупать!

Политики. Эти только и живут тем, что сеют страх и пугают грядущими катастрофами, кстати, периодически их устраивают.

•    Главный посыл всех политиков: глядите, какой вокруг кошмар, если не проголосуете за меня (за нас), будет ещё хуже.

Массовое воздействие на людей происходит через телевизор, меньше - через интернет и газеты.
Поэтому совет профессора Преображенского можно расширить:

•    Не читайте не только газеты, но и выбросьте телевизор. Интернет – можно, но только по делу.  А для бездельников - там та же реклама и те же «пугалки».

Страхи липнут, пока человек развлекается. Его сознание отвлечено, именно в этот момент и происходит внушение рекламой.
Контролировать всегда своё сознание невозможно, поэтому лучше не смотреть и не читать лишнего.

•    Кстати, останется больше времени для полезных дел.

Может быть, для занятия спортом, тогда и таблетки не будут нужны.






Рубрики: Страх кто пугает

Комментарии




Нет комментариев






Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению



Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS