ФОТО С ТРЕНИНГОВ
НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
|
06.11.23 | 10:59
|
|
25.10.23 | 23:50
|
|
11.07.23 | 17:07
|
|
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Мода на удовольствие
Автор: Виталий Пичугин Источник: http://www.nlplife.ru/
Мода на удовольствие На многих тренингах вам расскажут, что главное – получать удовольствие от того, что вы делаете. Особенно «инфобизнесмены» зациклены на теме удовольствия. В своих блогах они регулярно сообщают, что едят, с кем спят, куда летают отдыхать, что покупают, главное показать, какое они получают удовольствие на деньги тех, кому рассказывают, что надо получать удовольствие.
Продвигается простая мысль – заниматься надо только тем, от чего получаешь удовольствие, которое зависит от вида деятельности, от окружения, и не зависит от человека.
Удовольствие (когда приятно) - врожденная эмоция, возникает без всякого научения, шаблонно в ответ на врожденно записанные внешние стимулы. Вся жизнь человека – это стремление к удовольствию (с рождения) и желание избежать неприятных переживаний. Всё объясняется понятно, доступно, поэтому легко ложится на душу человека, ищущего удовольствий.
А в чём удовольствие у большинства людей?
Секс, еда, сон, развлечения: компьютерные игры, казино, кино, телевизор, пустой трёп. Что ещё? Попробуйте спросить сами у своих знакомых, от чего и как они получают удовольствие. Редко услышите – спорт, обучение, достижение успеха в профессии и т.п., хотя от этого можно получать удовольствие, но путь сложный, нужны усилия.
• Большинство выбирает путь к лёгким удовольствиям.
Что легче, выпить бутылку пива или пробежать пять километров?
Чтобы получать удовольствие от бега, нужна тренировка и привычка, кстати, пиво тоже требует тренировки и привычки, но удовольствие получается сразу и легко. Поэтому по стадиону бегают единицы, толпа сидит с пивом на лавочках вокруг стадиона. Я эту картину вижу каждый день, когда бегаю.
Тоже и с любыми достижениями в бизнесе и личной жизни. Надо прилагать волевые усилия, двигаться вперёд, хотя бы поднять зад с дивана, оторваться от телевизора, но нет – процесс удовольствия не доставляет.
• То есть иметь какие-либо достижения хочется, например, финансовое благополучие, а вот делать для этого ничего не хочется, ведь удовольствие в другом – сексе, еде, сне, развлечениях.
Когда звучат призывы получать удовольствие от деятельности, то фактически, большинство людей воспринимают это как лозунг – больше секса и пива, меньше дела и усилий.
• Моду на удовольствия создаёт и поддерживает реклама.
Кто-нибудь видел в рекламе призывы бросить пить и курить? Перестать есть «фаст-фуд» и меньше трепаться по телефону?
• Да, изредка, 15 секунд в день, иногда проскакивает социальная реклама, но это капля в море пропаганды лёгких удовольствий от алкоголя, никотина, секса.
Только начни жевать правильную жвачку, сразу все девушки будут согласны на секс, а если ещё брызнуть особым дезодорантом, то отказа в сексе вообще не будет, сами прилетят и предложат подружиться телами, прямо в лифте. Противостоять пропаганде лёгких удовольствий могут только взрослые люди. Это не те, кому много лет, а те, кто повзрослел душой. Кто сам выбирает, от чего получать удовольствие, а главное – зачем?
• Взрослый человек живёт с удовольствием – это его внутренний выбор и способ жизни, а не реакция на внешние стимулы.
Дети – большие дяди и тёти, живут от одного «хочу» к другому «хочу», навязанному рекламой и внешними стимулами, красивыми картинками, призывающими получать удовольствие от алкоголя, никотина, развлечений.
За любые удовольствия надо платить, но за лёгкие удовольствия придётся расплачиваться.
|
Рубрики: Мода на удовольствие |
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |
-» 45.64%
(335)
|
|
|
Личностные качества |
-» 24.39%
(179)
|
|
|
Согласие на секс |
-» 16.89%
(124)
|
|
|
Ум |
-» 9.67%
(71)
|
|
|
Деловые качества |
-» 3.41%
(25)
|
|
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|