Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Если от тебя ушла жена, запомни, как ты этого достиг.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








Rambler's Top100
 

Мода на удовольствие

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Мода на удовольствие


На многих тренингах вам расскажут, что главное – получать удовольствие от того, что вы делаете. Особенно «инфобизнесмены» зациклены на теме удовольствия. В своих блогах они регулярно сообщают, что едят, с кем спят, куда летают отдыхать, что покупают, главное показать, какое они получают удовольствие на деньги тех, кому рассказывают, что надо получать удовольствие.

Продвигается простая мысль – заниматься надо только тем, от чего получаешь удовольствие, которое зависит от вида деятельности, от окружения, и не зависит от человека.

Удовольствие (когда приятно) - врожденная эмоция, возникает без всякого научения, шаблонно в ответ на врожденно записанные внешние стимулы.
Вся жизнь человека – это стремление к удовольствию (с рождения) и желание избежать неприятных переживаний.
Всё объясняется понятно, доступно, поэтому легко ложится на душу человека, ищущего удовольствий.

А в чём удовольствие у большинства людей?

Секс, еда, сон, развлечения: компьютерные игры, казино, кино, телевизор, пустой трёп. Что ещё?
Попробуйте спросить сами у своих знакомых, от чего и как они получают удовольствие.
Редко услышите – спорт, обучение, достижение успеха в профессии и т.п., хотя от этого можно получать удовольствие, но путь сложный, нужны усилия.

•    Большинство выбирает путь к лёгким удовольствиям.

Что легче, выпить бутылку пива или пробежать пять километров?

Чтобы получать удовольствие от бега, нужна тренировка и привычка, кстати,  пиво тоже требует тренировки и привычки, но удовольствие получается сразу и легко.
Поэтому по стадиону бегают единицы, толпа сидит с пивом на лавочках вокруг стадиона. Я эту картину вижу каждый день, когда бегаю.

Тоже и с любыми достижениями в бизнесе и личной жизни.
Надо прилагать волевые усилия, двигаться вперёд, хотя бы поднять зад с дивана, оторваться от телевизора, но нет – процесс удовольствия не доставляет.

•    То есть иметь какие-либо достижения хочется, например, финансовое благополучие, а вот делать для этого ничего не хочется, ведь удовольствие в другом – сексе, еде, сне, развлечениях.

Когда звучат призывы получать удовольствие от деятельности, то фактически, большинство людей воспринимают это как лозунг – больше секса и пива, меньше дела и усилий.

•    Моду на удовольствия создаёт и поддерживает реклама.

Кто-нибудь видел в рекламе призывы бросить пить и курить? Перестать есть «фаст-фуд» и меньше трепаться по телефону?

•    Да, изредка, 15 секунд в день, иногда проскакивает социальная реклама, но это капля в море пропаганды лёгких удовольствий от алкоголя, никотина, секса.

Только начни жевать правильную жвачку, сразу все девушки будут согласны на секс, а если ещё брызнуть особым дезодорантом, то отказа в сексе вообще не будет, сами прилетят и предложат подружиться телами, прямо в лифте.
Противостоять пропаганде лёгких удовольствий могут только взрослые люди. Это не те, кому много лет, а те, кто повзрослел душой. Кто сам выбирает, от чего получать удовольствие, а главное – зачем?

•    Взрослый человек живёт с удовольствием – это его внутренний выбор и способ жизни, а не реакция на внешние стимулы.

Дети – большие дяди и тёти, живут от одного «хочу» к другому «хочу», навязанному рекламой и внешними стимулами, красивыми картинками, призывающими получать удовольствие от алкоголя, никотина, развлечений.

За любые удовольствия надо платить, но за лёгкие удовольствия придётся расплачиваться.

Программа тренинга "Как избавиться от страха"(.pptx-презентация+.doc - текстовый файл программы)






Рубрики: Мода на удовольствие

Комментарии




Нет комментариев






Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению



Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS