ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ
Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д.
Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
- Стены и мосты
Есть знакомая пара. Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.
- Равенство без признаков адекватности
Мужчины и женщины равны! И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой.
- Сыноводство
Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин - полезно заниматься «сыноводством», пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину.
- Делай только то, что хочешь
Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя.
- «Сильная женщина» - понятие-пустышка
Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется.
- Пять неверных, но полезных мыслей
Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. Рассмотрим пять популярных утверждений.
Блог
28.06.24 | 23:06
|
 |
06.11.23 | 10:59
|
 |
25.10.23 | 23:50
|
 |
11.07.23 | 17:07
|
 |
09.07.23 | 16:48
|
|
|
Потребности и мотивы. Основные тезисы
Потребности и мотивы. Основные тезисы
Потребности - исходная форма активности индивида, состояние нужды в чем-либо, что необходимо для его нормального функционирования. Потребность (побудитель действий) может быть осознанным и неосознанным. Когда она осознанна у человека возникает побуждение к деятельности. Мотив - осознанная и опредмеченная потребность, субъективное отражение потребности. Потребность объективна, мотив - субъективен. Связь между потребностями и мотивами неоднозначна. Потребность может вызвать несколько мотивов и мотив может быть вызван несколькими потребностями. Потребностно-мотивационная сфера является исходным звеном направленности, которая выступает как системообразующее свойство личности. Направленность - система доминирующих мотивов (Мясищев). Составляющие направленности: потребности, жизненные цели, мотивационная сфера и способности. На этом фундаменте формируются жизненные цели личности. Структура мотива. Мотив является компонентом мотивационной сферы личности (МСЛ). МСЛ - вся совокупность ее мотивов, которая формируется и развивается в течение жизни. Некоторые мотивы являются относительно устойчивыми и доминирующими, образующими "стержень" всей жизни, всей сферы (в них и проявляется направленность личности). В ходе жизни личности происходит дифференциация и интеграция мотивов, на базе одного из них формируются другие. Мотивы связаны с конкретной ситуацией и зависят от нее. У разных людей разное соотношение устойчивых и изменчивых мотивов. Развитие мотивационной сферы происходит по принципу "напластывания" одних мотивов на другие. Динамичным является уровень осознания различных потребностей, лежащим в основе мотивов. Теплов выделяет "короткие" и "дальние" мотивы. Ковалев: 1. Ситуационные (обусловленные конкретной обстановкой); 2. Связанные с той или иной деятельностью; 3. Связанные с жизнью в коллективе; 4. Связанные с обществом в целом. На основе базовых потребностей формируются производные потребности (например, эстетическая). Потребности диктуют поведение людей. В мотивах индивидов отражаются не только его собственные потребности, но и потребности общества. Для субъекта мотив - побудительная сила, причина его поведения. Источником побудительной силы мотива выступают потребности (А.Н. Леонтьев). Мотив - это выбор направленности деятельности, определяемой актуальными потребностями, а также возможностями и ограничениями, заложенными в ситуации.
Теории мотивов. Маслоу Абрахам: 1. физиологические потребности 2. потребность в безопасности 3. потребность в аффилиации 4. потребность в уважении 5. потребность в самореализации Прежде чем активизируются и начнут определять поведение потребности более высоких уровней должны быть удовлетворены потребности низшего уровня. Рубинштейн: потребности, интересы, идеал. Иерархия по значимости. Потребности и мотивы человека зависят от общества, в котором живет человек. При этом отражение потребности может носить разный характер: чувство долга, интерес, протест и т.д. Ломов Б.Ф.: 1. базовые (материальные условия, средства жизни, общение, отдых); 2. производные (эстетические, потребность в обучении); 3. высшие (потребность в творчестве). Кеттелл Р.: факторная структура мотивации: аттитюды (отношения в форме поведения в заданных условиях) эрги (факторы потребности социально трансформированные, биологические в своей основе потребности (секс, самоутверждение)) отношение (аттитюды, построенные вокруг эргов)
Методы исследования: Тест мотивационного анализа.
|
|
Комментарии
|
|
|
|
Новости
Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
|
|
Внешние данные |

-» 45.64%
(335)
|
 |
|
Личностные качества |

-» 24.39%
(179)
|
 |
|
Согласие на секс |

-» 16.89%
(124)
|
 |
|
Ум |

-» 9.67%
(71)
|
 |
|
Деловые качества |

-» 3.41%
(25)
|
 |
|
Всего проголосовало:
734
|
Другие опросы
|
|
|