Анонс тренингов: В данном разделе новостей нет.
— Не слово, а несчастье есть учитель глупцов.
О себе
Психологические тренинги
Тренинги НЛП
Бизнес тренинги
РАСПИСАНИЕ И ЦЕНЫ
Книги
Обратная связь
Контакты

 


ФОТО С ТРЕНИНГОВ

НАШИ РАССЫЛКИ

 Новости, Aфоризмы, Метафоры
Анекдоты, Вебинары и т.д.

 Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам.
Новые статьи
  • Стены и мосты

    Есть знакомая пара. 
    Я их знаю много лет. Всю молодость они искали себя.

  • Равенство без признаков адекватности
    Мужчины и женщины равны! 
    И не спорьте, так написано в Конституции, и любая феминистка зубами загрызёт мужика, назвавшего женщину слабой. 

  • Сыноводство
    Чтобы не мучиться «свиноводством» - это когда из сына уже вырос свин -  полезно заниматься «сыноводством», 
    пока есть шанс воспитать из маленького мальчика достойного мужчину. 


  • Делай только то, что хочешь
    Многие психологи хором советуют – делай только то, что хочешь! 
    Никогда не пел в хоре, и сейчас спою от себя. 

  • «Сильная женщина» - понятие-пустышка
    Нет никаких чётких формулировок, что такое «сильная женщина». 
    Точнее, каждый подразумевает что-то своё, можно вкладывать любой смысл, который хочется. 

  • Пять неверных, но полезных мыслей

    Пользу можно находить почти во всём. Множество идей и рассуждений  ложны, но, как ни странно, могут быть полезны. 
    Рассмотрим пять популярных утверждений. 


Блог
06.11.23 | 10:59
25.10.23 | 23:50
11.07.23 | 17:07
09.07.23 | 16:48
05.05.23 | 16:33



Все статьи,
размещённые на сайте


Просто хорошая жизнь

Жизнь без страха - это
другая жизнь!








 

Кто нас желает напугать

Автор: Виталий Пичугин  Источник: http://www.nlplife.ru/ 

Страхи детства дополняют «пугалки» взрослой жизни. Каждый человек внушаем, но все по-разному.
Есть много желающих внушить людям различные боязни. Кому это надо?

Во-первых, бизнесу.

Много рекламы устроено по принципу: напугать всех, потом предложить выход, избавление.

•    И это как раз и будет рекламируемый продукт или услуга.

Те, кто много смотрит телевизор, потребляет много рекламы, которая внушает не только потребность покупки, но и страх, беспокойство.
Большинство рекламных ужастиков рассчитано на женщин. Они более эмоциональны и внушаемы, чем мужчины.
Реклама учит бояться протекающих стиральных машинок, и вообще, всего протекающего, рвущегося и плохо отмывающегося.

•    Все пятна страшны, пока не будет куплен самый дорогой пятновыводитель.

В результате сами женщины становятся двигателем торговли, а не реклама. Нужно купить много чего, что избавит... (добавьте сами от чего), и позволит…
Вообще, испуганный человек перестаёт думать, включаются отделы мозга, которые ответственны за реакции избегания, нападения, или ступора.
Женские страхи использовать легко. Например, боязнь оценки, утраты красоты, возрастных изменений - позволяет придумывать массу новых волшебных таблеток для похудения и сохранения вечной молодости.
А главное, всё это успешно продавать.

•    Покупая волшебные таблетки, женщины не думают, они надеются избавиться переживаний и волнений, за которыми стоит страх.

Мужчин пугают импотенцией.

Сначала изображают бедного мужика, которого девушки не любят, изменяют ему, потом показывают счастливого, который уже купил и съел нужные таблетки.
Теперь все девушки его.

Бизнес паразитирует на страхах людей.

Выход один. Перестать смотреть телевизор с внушающей рекламой. Я знаю многих людей, которые не имеют дома «зомбоящика». 

И ничего, дети читают книжки, есть время заняться спортом, вместо лежания на диване и «втыкания» в экран.

Кто бы и чем не пугал, выбор всегда за человеком, что смотреть, а от чего отказаться. Чего стоит опасаться, а чего не нужно бояться.






Комментарии




Нет комментариев






Новое сообщение

Имя*:
 
* Поля обязательные к заполнению





Посетите наш интернет магазин!

ПЛАТНЫЕ и БЕСПЛАТНЫЕ
АУДИОКНИГИ и другие
полезные материалы


 "Мастер знакомств" - путь к безотказным знакомствам
Знакомьтесь легко с нужными вам людьми!

Новости

Мужчины в первую очередь ценят в женщинах:
  Внешние данные 
  45.64%  (335)
  Личностные качества 
  24.39%  (179)
  Согласие на секс 
  16.89%  (124)
  Ум 
  9.67%  (71)
  Деловые качества 
  3.41%  (25)
Всего проголосовало: 734
Другие опросы

Работает на: Amiro CMS